Наиболее активными пользователями являются граждане среднего возраста (35–55 лет), отправившие около трех тысяч заявок. Молодежь составила вторую по активности группу — количество их запросов немногим превысило 900 сообщений. Что касается пожилых жителей региона, большинство из них предпочитает традиционные формы личного обращения. Доля онлайн-заявлений данной группы минимальна и составляет примерно 400 обращений.
Алексей Торутантов, замминистра цифрового развития и связи Амурской области: «Цифровые платформы облегчают коммуникацию и ускоряют принятие решений, однако, мы осознаем важность личных контактов для повышения взаимопонимания и доверия между гражданами и местной властью, и не отказываемся от них».
К слову, самыми популярными направлениями обращений остаются темы здравоохранения, запросы военнослужащих и членов их семей и проблемы, касающиеся многоквартирных домов.
Напомним, обратиться в государственные и муниципальные органы власти по различным вопросам можно онлайн несколькими способами: через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и специальные виджеты на официальных сайтах региональных властей.