Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
Оптимальное рабочее место сотрудника. Обзор моноблока Rikor AIO 201.1/23
ЦБ
°
пятница, 16 мая 2025

Кто из амурчан чаще всего обращается к властям онлайн

Жители Амурской области различных возрастных категорий активно используют государственные цифровые платформы для взаимодействия с органами власти. По данным за первый квартал текущего года общее количество поступивших вопросов и заявлений превышает отметку в четыре тысячи. Об этом сообщает сайт Министерства цифрового развития и связи Амурской области.

Наиболее активными пользователями являются граждане среднего возраста (35–55 лет), отправившие около трех тысяч заявок. Молодежь составила вторую по активности группу — количество их запросов немногим превысило 900 сообщений. Что касается пожилых жителей региона, большинство из них предпочитает традиционные формы личного обращения. Доля онлайн-заявлений данной группы минимальна и составляет примерно 400 обращений.

Алексей Торутантов, замминистра цифрового развития и связи Амурской области: «Цифровые платформы облегчают коммуникацию и ускоряют принятие решений, однако, мы осознаем важность личных контактов для повышения взаимопонимания и доверия между гражданами и местной властью, и не отказываемся от них».

К слову, самыми популярными направлениями обращений остаются темы здравоохранения, запросы военнослужащих и членов их семей и проблемы, касающиеся многоквартирных домов.

Напомним, обратиться в государственные и муниципальные органы власти по различным вопросам можно онлайн несколькими способами: через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и специальные виджеты на официальных сайтах региональных властей.

Свежее по теме