Как платформа для тестирования Fplus «Спутник» помогает развивать экосистему отечественных ИТ-решений
Fplus Telco: компактный сервер для телекома
«Спутник NAS»: сервер для хранения «холодных» данных
Петр Городецкий, «Квадрант Технологий»: «Наша аналитика помогает формировать зрелый российский рынок ИТ»
Эмиль Надыров, InfoWatch: «Летняя школа преподавателей – наша инвестиция в развитие образования в сфере ИБ»
ЦБ
°
воскресенье, 28 декабря 2025

Кто из амурчан чаще всего обращается к властям онлайн

Жители Амурской области различных возрастных категорий активно используют государственные цифровые платформы для взаимодействия с органами власти. По данным за первый квартал текущего года общее количество поступивших вопросов и заявлений превышает отметку в четыре тысячи. Об этом сообщает сайт Министерства цифрового развития и связи Амурской области.

Наиболее активными пользователями являются граждане среднего возраста (35–55 лет), отправившие около трех тысяч заявок. Молодежь составила вторую по активности группу — количество их запросов немногим превысило 900 сообщений. Что касается пожилых жителей региона, большинство из них предпочитает традиционные формы личного обращения. Доля онлайн-заявлений данной группы минимальна и составляет примерно 400 обращений.

Алексей Торутантов, замминистра цифрового развития и связи Амурской области: «Цифровые платформы облегчают коммуникацию и ускоряют принятие решений, однако, мы осознаем важность личных контактов для повышения взаимопонимания и доверия между гражданами и местной властью, и не отказываемся от них».

К слову, самыми популярными направлениями обращений остаются темы здравоохранения, запросы военнослужащих и членов их семей и проблемы, касающиеся многоквартирных домов.

Напомним, обратиться в государственные и муниципальные органы власти по различным вопросам можно онлайн несколькими способами: через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и специальные виджеты на официальных сайтах региональных властей.

Свежее по теме