Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
Импортозамещающее ПО «Группы Астра» для крупнейшей якутской авиакомпании
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
ЦБ
°
пятница, 15 августа 2025

Новый сервис от МФЦ запустили на Камчатке

МФЦ Камчатского края запустил дополнительный способ информирования заявителей о готовности их документов через сервисные уведомления в наиболее популярной социальной сети «ВКонтакте». Об этом сообщает сайт Министерства цифрового развития Камчатского края.

«Весной текущего года было заключено соглашение между Многофункциональным центром Камчатского края и крупнейшей российской социальной сетью "ВКонтакте". Первым примером реализации данного сотрудничества является настройка уведомлений во "ВКонтакте" о статусах текущих заявлений. Теперь пользователи услуг МФЦ помимо классических способов получения уведомлений посредством СМС и электронной почты всегда смогут отследить статус по своим заявлениям в мессенджере "ВКонтакте". Дополнительно мы планируем развивать наше сотрудничество с "ВКонтакте". В краткосрочной перспективе появится чат-бот, который в интерактивном режиме поможет ответить нашим заявителям на вопросы и обеспечит возможность связи с оператором МФЦ», – рассказал заместитель министра цифрового развития Камчатского края Григорий Бондаренко.

Сейчас в момент готовности документов от официального сообщества МФЦ Камчатского края гражданину приходит соответствующее сообщение в соцсеть «ВКонтакте». Дополнительно в сообщении указана вся необходимая контактная информация, а также способы предварительной записи в отделения МФЦ.

В случае, если у человека нет аккаунта «ВКонтакте» или он им не пользуется – уведомления направляются обычным способом: в СМС или по электронной почте.

Следует отметить, что уровень прочтения таких уведомлений после доставки составляет более 80 %, что говорит об удобстве для конечного пользователя
 

Тематики: Web

Ключевые слова: ВКонтакте, МФЦ, Минцифры

Свежее по теме