Как внедрение B2B-портала решает 5 ключевых проблем масштабирования продаж
ИТ-инфраструктура для Игр Будущего
Пакетный брокер Network Packet Broker от RDP: обзор продукта
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
ЦБ
°
четверг, 4 июля 2024

Яндекс в 2007 - рост 130%

Яндекс подвел предварительные финансовые итоги 2007 года. По сравнению с 2006 годом выручка выросла примерно на 130%.

Основным источником доходов компании по-прежнему остаётся  контекстная реклама. Соотношение контекстной и баннерной (медийной) рекламы в структуре доходов Яндекса за год практически не изменилось. При этом  в 2007 году впервые заметная часть выручки была получена от продажи рекламы на тысячах сторонних сайтов-участников Рекламной сети Яндекса.

В 2007 году поисковой системе и порталу www.yandex.ru исполнилось 10 лет. За этот год Яндекс запустил новую платформу поиска, службу Яндекс.Фотки и поиск по спутниковым картам, заметно обновил поиск по картинкам и  локализовал для Украины целый ряд своих служб, включая поиск.  Благодаря команде, перешедшей из компании Smartcom, у Яндекса появилось новое направление - мобильные сервисы. Весной Яндекс приобрел социальную сеть для профессионалов - Мой Круг. Осенью была анонсирована Локальная сеть Яндекса - программа по улучшению доступа ко всем службам Яндекса из регионов России и СНГ. Начались занятия в Школе анализа данных - учебном заведении, созданном Яндексом для подготовки специалистов в области анализа данных и проведения фундаментальных научных разработок.

Сегодня в офисах Яндекса, расположенных в шести городах, работает более 1000 сотрудников, и их число продолжает расти.