Система электронного документооборота на СУБД Postgres Pro для правительства Амурской области
СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
АЛРОСА переходит на приложение WorksPad
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Единое информационное пространство органов власти Амурской области на базе СЭД «ДЕЛО»
ЦБ
°
воскресенье, 8 декабря 2024

СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт

СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
Фото freepik.com
Восточное межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ВМТУ Росстандарт) успешно автоматизировало документооборот с помощью импортонезависимой Системы электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД), созданной на базе системы управления документами и задачами CompanyMedia. Это позволило подключить к системе все территориальные органы управления в 20 регионах страны. Внедрение было осуществлено партнером компании «ИнтерТраст» - компанией «Айкамсофт».

О заказчике

ВМТУ РосстандартВосточное межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ВМТУ Росстандарт) является территориальным органом Агентства по Дальневосточному и Сибирскому федеральным округам Российской Федерации. Оно осуществляет функции по обеспечению федерального государственного метрологического контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, установленных техническими регламентами, в отношении колесных транспортных средств, автомобильного бензина, дизельного топлива, судового топлива и мазута, а также электрической энергии в электрических сетях общего назначения.

О разработчике

Компания «ИнтерТраст»Компания «ИнтерТраст», основанная в 1994 году, - один из лидеров рынка автоматизации деловых процессов, делопроизводства и документооборота. Высокий уровень программного обеспечения и услуг компании подтвержден многочисленными статусами и сертификатами. В числе основных направлений деятельности «ИнтерТраст» - разработка и развитие системы электронного документооборота CompanyMedia, а также внедрение, развитие и сопровождение систем электронного документооборота заказчиков, разработанных на базе CompanyMedia.

Об исполнителе

ООО «Айкамсофт»ООО «Айкамсофт» как юрлицо образовалось в 2011 году, но специалисты, которые работают сегодня, занимаются этой темой с 1996 года. Совместно с «Интертраст» компанией пройден полный путь от простых учетных систем до систем, охватывающих десятки тысяч пользовательских мест. «Айкамсофт» предлагает заказчикам не автоматизацию документооборота или каких-то других задач, а создание полноценного рабочего инструмента, удобного и эффективного для каждого сотрудника.

Предпосылки проекта

До внедрения системы электронного документооборота (СЭДД) CompanyMedia в ВМТУ Росстандарт документы хранились и передавались в бумажном виде, что создавало ряд проблем: дублирование информации, трудности с поиском нужных документов, сложности с контролем исполнения задач и согласованием документов.

Ход проекта

В августе 2023 года ВМТУ Росстандарт начал проект по внедрению импортонезависимой СЭД. Это было важным шагом, поскольку одним из требований к информационным системам в государственных органах является их независимость от иностранных технологий.

В октябре 2023 года система была запущена в промышленную эксплуатацию. Полная импортонезависимость СЭД CompanyMedia сыграла значительную роль в её успешном использовании, поскольку это соответствует требованиям, предъявляемым к информационным системам в государственных органах.

Итоги проекта

Специалисты компании «Айкамсофт» реализовали проект внедрения, в ходе которого были настроены все процессы электронного документооборота. Также они обучили специалистов информационного отдела ВМТУ Росстандарт и предоставили им консультационную поддержку.

В рамках проекта консультанты компании «Айкамсофт» разработали подробные инструкции по делопроизводству. В этих инструкциях сформулированы общие положения, приведена классификация документов, а также описаны правила подготовки и оформления документов с учётом особенностей для разных видов документов. Пользователи обучались удалённо, посещая семинары, на которых демонстрировалась работа системы. Делопроизводителей обучали индивидуально. Для разных категорий пользователей были созданы инструкции.

Процесс обучения в целом непрерывен и продолжается по мере того, как в системе электронного документооборота (СЭД) появляются новые функции.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: СЭД, электронный документооборот, ИнтерТраст

Свежее по теме