Система электронного документооборота на СУБД Postgres Pro для правительства Амурской области
СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
АЛРОСА переходит на приложение WorksPad
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Единое информационное пространство органов власти Амурской области на базе СЭД «ДЕЛО»
ЦБ
°
воскресенье, 8 декабря 2024

Без кота и жизнь не та: приморцы стали внимательнее к домашним животным

Приморские любители кошек и собак активно включаются в помощь бездомным животным. К такому выводу пришли специалисты МегаФона, проанализировав сайты благотворительных фондов, работающих в регионе. Обезличенная статистика показывает, что трафик на ресурсы, где можно узнать о способах поддержки братьев меньших, осенью вырос на 33% относительно аналогичного периода прошлого года.

Во Владивостоке благотворительные фонды регулярно проводят выставки-раздачи кошек и собак на условиях договора содержания. Неравнодушные жители региона на сайтах благотворительных организаций могут узнать о животных, которые ищут хозяев, способах поддержки кошек и собак, живущих в приюте, а также условиях опеки питомца. В этом году максимальный интерес к зоопомощи пользователи проявляли в январе и сентябре. На эти месяцы пришлась почти четвёртая часть всего тематического трафика. В тёплое время года приморцы реже задумываются о поддержке животных: в апреле, июне и июле обращений к сайтам приютов становится меньше.

Этой осенью высокую динамику интереса любителей животных показал сайт благотворительного фонда «Умка» (+34%), следом идут интернет-площадки фондов «Белый кролик» (+30%) и «Зооинформ» (+22%). При этом желание помогать «хвостикам» у приморцев возникает обычно в рабочие дни, по вторникам и средам. Основная часть посетителей сайтов — это жители Приморья (78%), однако 15% трафика генерируют абоненты соседнего Хабаровского края.

Вместе с тем любители животных этой осенью стали реже знакомиться с предложениями интернет-магазинов зоотоваров. Снижение в сентябре-октябре составило 67% относительно аналогичного периода прошлого года. Исключением стали ресурсы, предлагающие средства гигиены для животных, трафик на них приморцы нарастили почти в три раза. Возможно, что в зимние месяцы владельцы собак и кошек станут чаще заходить на сайты, где можно заказать товары для своих питомцев. Традиционно около 45% годового мобильного трафика на такие ресурсы приходится на период с января по март.

Свежее по теме