Как внедрение B2B-портала решает 5 ключевых проблем масштабирования продаж
ИТ-инфраструктура для Игр Будущего
Пакетный брокер Network Packet Broker от RDP: обзор продукта
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
ЦБ
°
четверг, 4 июля 2024

МВД РФ выпустило инструкцию для граждан, как не стать жертвами электронных и телефонных мошенников

МВД РФ подготовило специальную инструкцию для граждан с рекомендациями как обезопасить себя от электронных и телефонных мошенников. Об этом сообщил сегодня в интервью ИТАР-ТАСС начальник Бюро специальных технических мероприятий /БСТМ/ МВД России Борис Мирошников.

По его словам, современные мошенники "просто неистощимы на выдумку". "Одни увлекаются технологическими схемами, другие - злостно используют некомпетентность, доверчивость наших граждан, например, звонят и сообщают, что в банке происходит перерегистрация, просят подтвердить личный PIN-код и еще какую-нибудь конфиденциальную информацию, - отметил Б.Мирошников. - Или просят срочно погасить несуществующую задолженность, при этом якобы хотят вам помочь устранить ошибку и "уточняют" ваши данные, или предлагают немыслимый набор дополнительных услуг, конечно же, бесплатных или на очень льготных условиях".

"Мы специально подготовили три памятки, разъясняющие, как обезопасить себя от телефонного мошенничества, от обманов при покупках в Интернете, сберечь свои вклады от электронных мошенников", - сообщил собеседник ИТАР-ТАСС. По его словам, буклеты-инструкции уже бесплатно раздаются в салонах связи, банках и интернет-кафе.