Система электронного документооборота на СУБД Postgres Pro для правительства Амурской области
СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
АЛРОСА переходит на приложение WorksPad
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Единое информационное пространство органов власти Амурской области на базе СЭД «ДЕЛО»
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Microsoft ищет партнера в России/На рынке контекстной рекламы

Microsoft будет сотрудничать с одним из российских игроков рынка контекстной рекламы. Компания пока не готова к запуску собственной рекламной системы adCenter в России. По данным РБК daily, партнером Microsoft станет «Яндекс». Аналитики считают, что партнерство поможет компаниям в совместной борьбе против Google.

Как стало известно РБК daily, Microsoft приняла решение о выборе «Яндекса» в качестве партнера на рынке контекстной рекламы. Об этом сообщил один из участников интернет-рынка. «Мы не опровергаем и не подтверждаем информацию о сотрудничестве с «Яндексом», сообщил директор по маркетингу группы онлайн-сервисов «Майкрософт Рус» Всеволод Леонов. «На рынке контекстной рекламы большие деньги. До запуска adCenter мы можем работать с двумя локальными игроками — «Яндексом» и «Бегуном» — и скоро выберем, с кем именно будем сотрудничать», — сообщил Всеволод Леонов. По его словам, партнерство будет базироваться на разделении доходов между Microsoft и партнером. Система контекстной рекламы будет работать в поиске Windows Live, доступном на сайте Live.ru, на портале msn.ru, в интернет-приложениях Windows Live.

В «Яндексе» также не подтвердили и не опровергли информацию о сотрудничестве с Microsoft. «Мы рады видеть среди участников нашей рекламной сети крупные интернет-площадки. Ресурсы компании Microsoft не исключение», — заявил руководитель пресс-службы «Яндекса» Михаил Ушаков. У «Яндекса» уже есть серьезный опыт сотрудничества с крупными интернет-порталами. Сейчас в рекламной сети «Яндекса» такие поисковые сервисы, как Aport.ru, Mail.ru, Gogo.ru, Nigma.ru, Km.ru и т.д. «Никаких переговоров мы с Microsoft пока не ведем», — сообщил директор по внешним связям «Бегуна» Дмитрий Чистов.

У Microsoft есть и собственная система контекстной рекламы adCenter, которую компания пока не готова использовать в России. «Мы планируем запустить adCenter в среднесрочной перспективе, и сотрудничество с сильным локальным игроком поможет нам лучше подготовить нашу платформу к выходу на российский рынок», — рассказал г-н Леонов. AdCenter используется лишь в нескольких странах и ориентирована главным образом на английский и французский языки. Пока же Microsoft предстоит улучшить собственную поисковую систему в России. «Microsoft модернизирует технологию поиска на русском языке, будет улучшен алгоритм. Работы идут уже сейчас, а весной будет представлен новый механизм поиска», — сообщил г-н Леонов.

У главного конкурента Microsoft на интернет-рынке в мировом масштабе компании Google проблем с запуском собственной локализованной версии системы контекстной рекламы AdSense не возникло. «Когда технология поиска является у компании главной, подобных трудностей не возникает. Наша система была запущена оперативно и без каких-либо серьезных проблем», — отметил глава российского подразделения Google Владимир Долгов.

Инициатива Microsoft в данных обстоятельствах верна: партнерство с «Яндексом» поможет компаниям в совместной борьбе с Google в России, считает генеральный директор рекламного агентства MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. «Если появились трудности с самостоятельным выходом в Россию, то лучшее решение для Microsoft — сотрудничество с лидером на локальном рынке», — пояснил г-н Ашманов. По оценкам MindShare Interaction, объем рынка контекстной рекламы в 2007 году вырастет в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом и составит 260 млн долл. Более 50% рынка будет контролировать «Яндекс», 22% — Google, а остальное — «Бегун». В среднесрочной перспективе рынок продолжит рост и в 2010 году достигнет объема 1,3 млрд долл.

Александр Дементьев

Тематики: Интернет, Маркетинг, ПО, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: Интернет ТВ, Интернет-магазин бытовой техники, программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение Microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, операционная система Windows, операционные системы, Unix, Linux, Windows, Windows Server 2003, Windows Vista, программы Windows, WebMoney, веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, разработка веб сайтов, Mail.ru, Яндекс, управление проектами, онлайн, РБК Софт, CRM, CRM-система, ERP-системы, SAP, ERP, внедрение CRM, внедрение, Google , карта Google, Java, Java-приложения, разработки , разработка программ, центр разработки, Рамблер ру, Rambler.ru, Rambler почта, поисковые системы, граффити ВКонтакте, www вконтакте ru, Lotus, , 1С:Предприятие, 1С 8, 1С 7.7, 1С 8.0, Microsoft, Майкрософт, Oracle, Москва, Moskva, Moscow, электронное правительство, Электронная Россия, SQL, SQL Server, SQL сервер, MS SQL, электронная торговля, интернет-аукционы, электронные торги, цифровая подпись, электронная подпись, Livejournal, блог, Одноклассники ру, Воронеж, ЦФО, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль