Система электронного документооборота на СУБД Postgres Pro для правительства Амурской области
СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
АЛРОСА переходит на приложение WorksPad
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Единое информационное пространство органов власти Амурской области на базе СЭД «ДЕЛО»
ЦБ
°
вторник, 3 декабря 2024

Футбол со "Связным" и Sony Ericsson

До 14 октября покупатели любого телефона Sony Ericsson из ассортимента сети «Связной» могут принять участие в творческом конкурсе и выиграть два билета на отборочную игру между сборными командами по футболу Германии и России.

Билеты на отборочный матч (всего 500 билетов) смогут выиграть те покупатели телефонов Sony Ericsson, которые придумают наиболее оригинальную футбольную кричалку и пришлют ее в смс-сообщении на короткий номер 1500. Стоимость исходящих смс-сообщений через мобильных операторов составляет не более 2,00 (двух рублей 00 копеек) с учетом 18% НДС. Каждый участник может придумать сколько угодно футбольных кричалок, но за одну отправку смс-сообщения необходимо высылать только одну футбольную кричалку.


Итоги конкурса будут опубликованы в срок до 15 октября 2009 на Интернет сайте и в газете «Комсомольская правда» от 9 октября 2009 года и будут содержать выигравшие уникальные номера кричалок (ID), ранее присвоенные направленным участниками кричалкам и полученные участниками на свой мобильный.


Sony Ericsson является официальным мобильным телефоном 2010 FIFA World Cup. В рамках глобальной маркетинговой кампании Sony Ericsson «12-й игрок» болельщикам будет предоставлено множество уникальных возможностей. Центральное место займет выпуск в 2010 году уникального мобильного приложения, которое предоставит моментальный доступ к видео с самыми яркими моментами квалификационных матчей Чемпионата Мира и товарищеских встреч в рамках подготовки к FIFA World Cup, а также к новостям футбола с ресурса fifa.com и играм.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети, акция, Sony Ericsson, Связной