– Обновление портала – это продолжение работы правительства региона по повышению качества и комфорта жизни каждого жителя Хабаровского края. Такую задачу ранее поставил губернатор Дмитрий Демешин, – отметили в министерстве цифрового развития и связи края.
В ведомстве уточнили, что это уже третий ребрендинг портала за 11 лет работы. Внешний вид стал более современным и советует стилистике федерального сайта Госуслуг. Дополнительно для удобства граждан сделана адаптивная верстка для всех типов экранов: смартфонов, планшетов, нетбуков, мониторов. На страницах появилась кнопка быстрой навигации "Меню" – найти необходимый раздел теперь проще. Также на главной странице добавлен цифровой ассистент – сова. Она поможет пользователям сориентироваться в поиске нужных услуг и информации, а также обратиться к операторам техподдержки.
Кроме того, в рамках политики импортозамещения заменен ряд сервисов и компонентов, обеспечивающих работу портала. Информация быстрее интегрируется и подгружается в личные кабинеты пользователей. Протоколы безопасности, обеспечивающие сохранность данных, обновлены до последних версий.
Среди других новшеств: возможность предпросмотра заявления и загруженных файлов во время заполнения формы, опция сохранения и печати черновика заявления. Добавлена функция проверки заполнения обязательных полей – в случае пропуска строки система об этом сообщит. Также появился раздел "Избранное" в личном кабинете.
– Ближайшие две недели портал функционирует в бета-режиме. Это значит, что некоторые функции могут временно не работать. Также пользователи могут столкнуться с тем, что при попытке открыть сайт появится ошибка 404 – страница не найдена. В этом случае нужно очистить файлы cookie в браузере. Адрес сайта остался прежним: uslugi27.ru. Для улучшения качества работы портала просим направлять свои пожелания и предложения на электронный адрес: rpgu@khv.gov.ru, – сообщил и.о. министра цифрового развития и связи Хабаровского края Евгений Демин.
Напомним, что на региональном портале размещено более 2 тысяч государственных и муниципальных услуг, из них в электронной форме предоставляются – 727. В среднем ежедневно сайт посещают до тысячи человек.
Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края