Система электронного документооборота на СУБД Postgres Pro для правительства Амурской области
СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
АЛРОСА переходит на приложение WorksPad
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Единое информационное пространство органов власти Амурской области на базе СЭД «ДЕЛО»
ЦБ
°
вторник, 3 декабря 2024

1-й Процессинговый Банк внедрит HRM-систему «КОМПАС: Управление персоналом»

1-й Процессинговый Банк и компания «КОМПАС» заключили договор о внедрении HRM-системы «КОМПАС: Управление персоналом».

До настоящего времени в 1-м Процессинговом Банке эксплуатировалась автоматизированная банковская система (АБС) «Ва-Банк ST» версии 5.0 в сочетании с функционалом учета кадров и расчета заработной платы, разработанным компанией «Оазис».


Осенью 2009 года возникли проблемы с поддержкой программ компании «Оазис», которая отказалась от дальнейшего распространения своей HRM-системы. Постоянно меняющееся отечественное законодательство в сфере труда и заработной платы несовместимо с роскошью эксплуатации статичной (не развивающейся) системы. Поэтому естественным образом встал вопрос о замене соответствующего программного обеспечения.


Несмотря на то, что в описании АБС «Ва-Банк ST» присутствуют функции учета кадров и расчета заработной платы, вариант их внедрения сотрудниками банка не рассматривался. Выбор производился среди нескольких HRM-систем отечественной разработки. Наиболее пристально рассматривались 3 системы: КИС «Флагман», разрабатываемая компанией «Инфософт», «Alfa-HRMS» (разработчик «Информконтакт») и «КОМПАС: Управление персоналом».


Главным критерием отбора было сочетание реализации всего необходимого банку функционала с возможностью уложиться в ограниченный бюджет, выделенный на замену программного обеспечения. Исходя из этого критерия, выбор был сделан в пользу системы «КОМПАС», имеющей специализированное банковское отраслевое решение и опыт внедрения этого решения в небольших банках со штатом 200 – 300 человек (например, СЭБ Банк и ОдинБанк) с трудозатратами 2 -3 человеко-недели.


В соответствии с договором HRM-система «КОМПАС: Управление персоналом» должна обеспечить полнофункциональный учет кадров и расчет заработной платы для всех сотрудников банка, штат которого составляет в данный момент около 400 человек. На реализацию проекта силами консультантов компании «КОМПАС» выделено 9 человеко-дней, в течение которых должны быть выполнены следующие работы:
• установка системы на 1 рабочее место и настройка сервера;
• обучение использованию подсистемы «Кадровый учет»;
• обучение функционалу расчета заработной платы;
• настройка справочников;
• настройка проводки по расчету заработной платы с автоматическим формированием платежных документов в бюджетные и внебюджетные фонды.


Запуск HRM-системы «КОМПАС: Управление персоналом» в промышленную эксплуатацию планируется на май 2010 года.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, внедрение

Свежее по теме