Как внедрение B2B-портала решает 5 ключевых проблем масштабирования продаж
ИТ-инфраструктура для Игр Будущего
Пакетный брокер Network Packet Broker от RDP: обзор продукта
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
ЦБ
°
четверг, 4 июля 2024

ЗАО «Синтерра» подвела итоги за первые 9 месяцев 2009 года по РСБУ

«Синтерра» - национальный оператор связи, объявляет неаудированные результаты деятельности ЗАО «Синтерра», образующей компании Группы «Синтерра», за 9 месяцев 2009 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ).

Выручка ЗАО «Синтерры» за 9 месяцев 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 11% и составила 5,896 млрд. руб. Ведущей статьей в структуре выручки компании остаются услуги по предоставлению в аренду междугородних каналов связи (42%). Второй по значимости статьей в выручке компании за 9 месяцев 2009 года стали услуги передачи данных, предоставления VPN и доступа в Интернет (40%), увеличившись по сравнению с аналогичным периодом  прошлого года практически в 3 раза.


Чистая прибыль компании в отчетном периоде составила более 643 млн. руб., что меньше аналогичного показателя за 9 месяцев 2008 года, в который были включены доходы (1050 млн.руб), полученные от продажи РТКОММ.


Показатель OIBDA ЗАО «Синтерра» за 9 месяцев 2009 года составил 2,358 млрд. руб. Рентабельность по OIBDA  - 40%. Анализируя показатель рентабельности компании, следует учитывать, что в III квартале 2009 года «Синтерра» оплатила значительную часть суммы  долгосрочного контракта с Группой компаний «ВымпелКом» по аренде международных магистральных каналов, что обеспечивает увеличение рентабельности Группы «Синтерра» в целом. 

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Фиксированная связь, Финансы

Ключевые слова: финансы, выручка, Синтерра

Свежее по теме