Представители бизнеса, в том числе компании розничной торговли и производства потребительских товаров, пересматривают свое отношение к социальным сетям и все серьезнее рассматривают их в качестве нового информационного канала, разрабатывая различные варианты присутствия в этом пространстве. По данным исследователей, социальные медиа стали эффективным инструментом изучения мнений о бренде, позволяя напрямую работать с потребителями, получать отзывы об уже существующих продуктах и предложения по их улучшению. Компании используют сервисы Web 2.0, реализуя идею экономичных и эффективных фокус-групп нового поколения, для привлечения лояльных потребителей и потенциальных покупателей к совместной разработке новых продуктов. При этом рекламу в социальных сетях готовы воспринимать почти 20% участников исследования, будь то контекстный или баннерный формат сообщений.
За новинками в социальные сети. Готовы идти потребители в поисках информации
26% потребителей готовы к тому, чтобы социальные медиа стали для них основным источником информации о специальных предложениях, скидках и новинках от торговых сетей или компаний-производителей. К такому выводу пришли по результатам исследования в компании PricewaterhouseCoopers.
Тематики: Web
Ключевые слова: веб, социальные сети
Интересные ссылки
- Культура без границ: правнучка Василия Поленова рассказала о творчестве великого художника во Владивостоке
- Профессиональные продавцы на Авито смогут создавать тематические подборки объявлений
- Осень — пора онлайн-чтения для дальневосточников
- Дальневосточные киберспортсмены сразились за Кубок Хабаровска
- Подари мне вечерок-вечерочек: Wink.ru представляет ноябрьский кинокалендарь