Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
ЦБ
°
вторник, 2 июля 2024

Яйца "МТС" пошли на "Омлет"

В эфире "2х2" появился рекламный ролик нового проекта МТС - сайта Omlet.ru - портала cотовой компании "МТС", на котором продается лицензионный мультимедийный контент. Задача "2х2" при создании рекламных роликов проекта заключалась в том, чтобы инициировать интерес в коротком тизере, и сообщить об особенностях портала в традиционном хулиганском стиле.

Героем роликов стала музыкальная колонка - имиджевый символ сайта. В коротком тизере она превращается в киборга и играет музыку так мощно, что на экране телевизора появляются трещины. В полной версии гиганская колонка-монстр крушит город своими техногенными лапами, которые превращают улицы и дома в настоящий омлет.


Креатив разработан силами сотрудников телеканала "2х2".