С сегодняшнего дня в настройках рекламной кампании можно указывать долю бюджета на тематические площадки. В зависимости от этой доли будет рассчитываться количество допустимых показов. Клиент может обозначить и максимальную ставку (в процентах от максимальной ставки на поиске), по которой он готов платить за клики на его объявления в тематической части РСЯ. Коэффициент качества площадки, рассчитываемый на основе данных Яндекс.Метрики, при этом продолжит действовать.
«Нам известно, что большинство клиентов Директа активно используют показы в Рекламной сети Яндекса, расширяя охват своих рекламных кампаний. Теперь у них появилась возможность для более тонкой настройки таких показов, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании „Яндекс“. — Мы уверены, что гибкие настройки бюджета привлекут в РСЯ больше рекламодателей, что положительно скажется на доходах площадок».
Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.
Яндекс предлагает контролировать бюджет на сайтах Рекламной сети
У рекламодателей Яндекс.Директа появился новый инструмент для управления своим бюджетом — раздельное назначение ставок. Механизм позволит точнее контролировать свои расходы при работе с тематическими площадками Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Интересные ссылки
- В селе Чигири появилась новостройка с умным устройством: оно поможет справиться с хулиганами и навести порядки во дворе
- GPON на деревню дедушке: «Ростелеком» расширил оптоволоконную сеть в камчатском селе
- Культура без границ: правнучка Василия Поленова рассказала о творчестве великого художника во Владивостоке
- QMS.ru: «Ростелеком» оптимизировал сервис для измерения скорости интернет-соединения с высокой пропускной способностью
- Абонентская плата никогда не повысится: что предлагает «Ростелеком» новым клиентам?