"Зебра Телеком" получила более 11 тысяч номеров в 11 крупнейших городах России. Оператор, до сих пор специализировавшийся на карточной телефонии для физических лиц, теперь все больше внимания акцентирует на корпоративном рынке. Причиной такого внимания к новому рынку, стало желание "Ростелекома", нынешнего владельца "Зебры Телеком", выйти на розничный корпоративный рынок связи России.
"Зебра Телеком" уже получила по тысяче номеров в Хабаровске, Екатеринбурге, Тюмени, Уфе, Челябинске, Омске, Новосибирске, Кемерово, Перми и в Воронеже, 1100 номеров у оператора в Красноярске. Кроме того, организованы точки присоединения в Казани, Ставрополе, Воронеже и Нижнем Новгороде
"Наш бизнес существенно сместился в сторону корпоративного сегмента, достаточно сказать, что половину прибыли компании формируют корпоративные клиенты", - отмечает генеральный директор "Зебра Телеком" Виктор Каледин. Руководство "Зебры Телеком" уже направило в "Ростелеком" план развития филиальной сети компании и ожидает решения акционеров.
Основную работу по развитию корпоративного сектора бизнеса планируется начать в 2008 г., пока же "Зебра Телеком" лишь подготавливает техническую и юридическую базу к выходу на рынок. "В большинстве регионов России у нас уже есть лицензии на местную и зоновую связь", - отмечает Виктор Каледин.
Кстати, "Ростелеком" еще в 2005 г. приобрел столичного оператора "Глобус Телеком" и предполагалось, что именно эта компания станет для "Ростелекома" инструментом для выхода на корпоративный рынок. Это подтверждают и в "Глобус Телекоме". "Мы с самого начала работали на корпоративном рынке, сейчас мы готовимся к выходу на рынок Калининграда, где открывается наше представительство. Концепцию выхода на региональные рынки мы развиваем самостоятельно и ее поощряют наши акционеры. Если в каком то из регионов мы встретимся с "Зеброй Телеком" то, конечно, не исключаем возможности консолидации наших усилий", - говорит генеральный директор "Глобус Телеком" Василий Матренин.
В самом "Ростелекоме" пока осторожно комментируют начинания дочерних компаний по выходу на корпоративный рынок. "Такие планы сейчас рассматриваются", - лаконичны в пресс-службе "Ростелеком".
"Выход дочерних компаний "Ростелекома" на региональные рынки вполне логичен. Тарифная политика "Зебры Телеком", в отличие от "Ростелекома", не регулируется, и с ее помощью "Ростелеком" может предложить в регионах конкурентоспособные цены", - считает партнер ComNews Research Леонид Коник.
Виктор Логинов
В розницу верхом на "Зебре"
"Ростелеком" в 2008 г. рассчитывает выйти на корпоративный рынок связи России. Для этих целей его дочка, "Зебра Телеком", уже приступила к получению номерной емкости в крупных городах страны и готовит бизнес-план открытия своих филиалов.
Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг, Оборудование, Кадры
Ключевые слова:
Интересные ссылки
- Раз — и «Навсегда»: «Ростелеком» фиксирует цены для жителей Хабаровского края
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- Глава Якутии дал старт запуску ВОЛС в отдаленных селах Олекминского района
- Отель «Достоевский» во Владивостоке получил современную связь от «Ростелеком»
- «Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ