«В настоящее время в компании рассматриваются два кейса: помимо MVNO-проекта со СМАРТС появились планы по созданию реселлерского тарифа с кем-то из операторов «большой тройки», — рассказал РБК daily президент «Евросети» Алексей Чуйкин. В этом проекте оператор будет отвечать за технологическую сторону, а «Евросеть» — за продажи и продвижение. «По сравнению с MVNO такое совместное тарифное предложение не требует от нас каких-либо технологических изменений и может быть запущено быстрее, но с другой стороны, наши возможности по влиянию на изменение продукта под нужды клиентов становятся еще меньше»,— рассуждает г-н Чуйкин.
Сейчас компания решает, как с минимальными изменениями в самом тарифе сделать его привлекательным для клиента. В итоге ритейлер сделает окончательный выбор между MVNO и таким тарифом, подытоживает президент «Евросети». Переговоры с мобильными операторами ведутся, но назвать конкретные сроки принятия решения Алексей Чуйкин затруднился.
Ирина Осадчая, пресс-секретарь МТС, подтвердила, что оператор действительно ведет переговоры с «Евросетью». По ее словам, у оператора уже есть опыт работы со «Связным»: «Наше совместное тарифное предложение (тариф «Единственный». — РБК daily) оправдало ожидания и оказалось высокодоходным». В будущем, по словам г-жи Осадчей, этот опыт будет распространяться на сотрудничество с федеральными и с крупными локальными торговыми сетями. Екатерина Осадчая, пресс-секретарь «ВымпелКома», заявила, что оператор не ведет переговоров с «Евросетью» и подобных проектов у компании нет.
В «МегаФоне» отказались от комментариев по поводу переговоров с «Евросетью». Роман Проколов, советник генерального директора «МегаФон-Москва», сказал, что оператор регулярно делает совместные тарифные предложения с ритейлерами и в ближайшее время планирует запустить еще одно. «Это стандартный инструмент продвижения, отдача от него зависит в основном от того, насколько серьезный маркетинг сопровождает каждый такой проект», — заметил г-н Проколов.
Максим Савватин, аналитик iKS-Consulting, считает, что напрямую сравнивать и выбирать между MVNO и таким тарифным предложением не очень корректно: «Эти проекты подразумевают совершенно разный уровень отношений с оператором и объем инвестиций». Он говорит, что совместные тарифы используются в первую очередь как инструмент повышения лояльности и обычно дают хорошую отдачу как оператору — он приобретает новых абонентов, так и ритейлеру, который получает дополнительные комиссионные.
Сергей Савин, аналитик J`son & Partners, согласен с Алексеем Чуйкиным, что «Евросети» необходимо серьезно подумать над таргетированием предложения относительно уже существующих на рынке. При этом инициативу ритейлера г-н Савин оценивает положительно и считает, что ее можно рассматривать как альтернативу MVNO в его простейшем виде. «С законодательной точки зрения реализация более сложных вариантов этой бизнес-модели пока затруднена, а «Евросеть» дает себе возможность переждать этот период, не отказываясь от самой идеи, и накапливать положительный опыт», — уверен Сергей Савин.
Валерия Комиссарова
В «Евросети» останется только один/Виртуальный оператор, или реселлерский тариф
Тематики: Мобильная связь, Торговые сети
Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус
Интересные ссылки
- Без кота и жизнь не та: приморцы стали внимательнее к домашним животным
- МегаФон расширил покрытие LTE в Шимановске и Широком
- Интернет-трафик вырос на 67% по трассе «Уссури» в Хабаровском крае
- Раз — и «Навсегда»: «Ростелеком» фиксирует цены для жителей Хабаровского края
- МегаФон расширил LTE-покрытие в Чугуевском округе