Система электронного документооборота на СУБД Postgres Pro для правительства Амурской области
СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
АЛРОСА переходит на приложение WorksPad
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Единое информационное пространство органов власти Амурской области на базе СЭД «ДЕЛО»
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Tele2 Россия формирует пять макрорегиональных бизнес-единиц

Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 Россия Интернешнл Селлулар Б.В.» (Нидерланды) продолжает реорганизацию системы управления, в рамках которой сформированы пять макрорегиональных бизнес-единиц, назначен директор по операциям «Tele2 Россия» и учрежден Консультационный совет.

Вместо прежних трех макрорегиональных подразделений «Северо-Восток», «Запад» и «Центр» в компании учреждены пять новых:
- «Северо-Запад» с центром в Санкт-Петербурге, генеральный директор – Александр Сергеев;
- «Центр» с центром в Воронеже, генеральный директор – Дмитрий Садыков;
- «Юг» с центром в Ростове-на-Дону, генеральный директор – Григорий Мерзон;
- «Поволжье и Урал» с центром в Нижнем Новгороде, генеральный директор – Вячеслав Касымов;
- «Сибирь» с центром в Новосибирске, генеральный директор – Алексей Ноздрин.


Директором по операциям «Tele2 Россия» назначен Дмитрий Лопатухин, ранее возглавлявший макрорегион «Центр». В новой должности Дмитрий Лопатухин сконцентрируется на общем управлении и развитии активов Tele2 в регионах России и руководстве управленческими макрорегиональными командами.
К компетенции макрорегиональных подразделений компании отнесены технические, юридические, финансовые и маркетинговые процессы, тогда как локальные компании сосредоточатся на привлечении и обслуживании абонентов.


Дмитрий Страшнов, Президент «Tele2 Россия»: «Tele2 Россия» совершила серьезный рывок в своем развитии: всего за год мы запустили сети в двадцати новых регионах, дополнительно к уже существующим семнадцати. Новый масштаб бизнеса и переход «Tele2 Россия» в категорию ключевых игроков рынка в связи с достижением четвертого места по численности абонентской базы и объему выручки потребовали изменений в управлении. Мы рассчитываем, что новая структура позволит нам наращивать эффективность операций и станет прочным фундаментом для развития бизнеса в будущем. Уверен, под руководством Дмитрия Лопатухина, который прошел весь путь от директора региона до директора по операциям, под чьим руководством были запущены и стали успешными практически все регионы ЦФО России, мы сможем добиться поставленных акционерами компании задач в самые короткие сроки»


Еще одним изменением в рамках реорганизации системы управления «Tele2 Россия» стало формирование Консультационного совета, который возглавил Юрий Домбровский. Данный орган возьмет на себя функции разработки и анализа стратегических программ развития Tele2 на средне- и долгосрочную перспективу. В основные задачи Консультационного совета будет входить разработка рекомендаций по эффективному продвижению оператора на существующих рынках, экспертиза бизнес-планов и проектов развития в отдельных регионах, анализ конкурентной среды в области связи.


Дмитрий Страшнов, Президент «Tele2 Россия»: «Создание Консультационного совета – часть структурных изменений, осуществляемых в настоящее время в «Tele2 Россия» и предусматривающих передачу ряда управленческих функций в регионы. Центральный офис будет больше концентрироваться на формулировании и решении стратегических задач. Консультационный совет возьмет на себя роль «мозгового центра» при разработке стратегии нашего развития. Мы ждем от него разработки концептуальных документов по развитию «Tele2 Россия», включая экономико-математические модели и методики».


Юрий Домбровский, Председатель Консультативного Совета Tele2 Россия:
«Мировые тенденции развития телекоммуникаций ярко демонстрируют, что уже в ближайшие годы профиль телеком-рынка, в том числе и сегмента сотовой связи, может существенно измениться. Уже сегодня на повестке дня стоит вопрос массового перехода на сети новых поколений – 3G и 4G, кардинально возрастает конкуренция в сегменте предоставления услуг широкополосного доступа, появляются новые технические и технологические решения в этой сфере. Уверен, что Консультационный совет поможет более четко определить направления развития Tele2, предложит наиболее эффективную стратегию развития компании в условиях глобальных изменений на рынке».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: t2 (Tele2)

Свежее по теме