До конца 2008 года планируется перевести на обслуживание в едином контакт-центре абонентов Центрального региона (кроме Москвы и Московской области), а также Южного региона, Поволжья, Сибири и Дальнего Востока, при этом ожидаемое количество обращений возрастет до 150 000 обращений в месяц, для их обработки в контакт-центре будет организовано 30 рабочих мест операторов. В соответствии с планом развития в 2009 году, после подключения к проекту Московского и Северо-Западного регионов, количество рабочих мест операторов контакт-центра будет увеличено до 100, количество обращений составит около 500 000 в месяц.
«Скай Линк» создает единый контакт-центр
«Скай Линк» запустил в тестовую эксплуатацию единый контакт-центр по обслуживанию абонентов, организованный во Владимире. На первом этапе эксплуатации контакт-центр «Скай Линк» планируется принимать и обрабатывать до 6 000 обращений в месяц - телефонные вызовы, запросы с web-сайтов и электронной почты от абонентов из Владимира и Владимирской области.
Тематики: Мобильная связь, Интеграция
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Без кота и жизнь не та: приморцы стали внимательнее к домашним животным
- МегаФон расширил покрытие LTE в Шимановске и Широком
- Интернет-трафик вырос на 67% по трассе «Уссури» в Хабаровском крае
- Раз — и «Навсегда»: «Ростелеком» фиксирует цены для жителей Хабаровского края
- МегаФон расширил LTE-покрытие в Чугуевском округе