«QIWI (КИВИ) - сильный, хорошо узнаваемый зонтичный бренд. Не так давно платежная система «Личный Кабинет» была переименована в «QIWI Кошелек», теперь настала очередь Direct Contact поменять свое имя и подчеркнуть принадлежность рекламной системы к платежному сервису QIWI (КИВИ) - рассказывает Вадим Ларионов, Вице-президент по рекламе. - Мы уверены, что новое название повысит узнаваемость нашей системы, упростит ее позиционирование и ускорит продвижение не только на российском, но и на международном рынке рекламных услуг».
Система Direct Contact провела свою первую рекламную кампанию в октябре 2006 года, разместив информационный баннер на экранах 3 895 платежных терминалов QIWI (КИВИ) в Москве. С масштабным ростом сети платежных терминалов QIWI (КИВИ), расширялось и число потенциальных клиентов для рекламодателей. В 2006 году ежемесячное число пользователей терминалов составляло 9,7 млн. человек, а в первой половине 2010 года - 60 млн. Сегодня, по охвату аудитории (данные исследования Comcon) реклама на платежных терминалах уверенно занимает 4 место, уступая только таким традиционным носителям как ТВ, реклама на транспорте и наружная реклама.
Клиентам системы «QIWI Реклама» доступен беспрецедентный по набору возможностей инструмент для организации широкомасштабных рекламных проектов. С помощью «QIWI Реклама» можно не только информировать о товарах/услугах компаний-рекламодателей, но и проводить голосование, анкетирование, розыгрыши призов и подарков, а также промо-акции.