В сообщении интернет-компании "Яндекс" указано, что тенденция роста пользователей портала "Мой Круг" наблюдается с момента приобретения "Яндексом" этого ресурса в марте 2007 г. За прошедшие шесть месяцев их количество увеличилось до 1 млн.
По словам руководителя пресс-службы "Яндекса" Михаила Ушакова, сервис ориентирован на всех пользователей Рунета. Привлечение аудитории возможно благодаря интеграции сервиса с другими службами. Имея почтовый ящик на "Яндексе", интернет-пользователь может активировать свою страницу в "Моём Круге", что существенно упрощает форму регистрации.
"Мой Круг" позиционирует себя как место встречи профессионалов. Через сервис можно найти рабочее место - работодатели разместили на портале "Мой Круг" более 20 тыс. вакансий. Согласно статистике сервиса "Мой Круг", пользователями являются мужчины и женщины со средним возрастом 30 лет и 28 лет соответственно.
Досье ComNews
"Мой Круг" - интернет-портал, предлагающий поиск знакомых, коллег, одноклассников. После того, как проект был приобретен компанией "Яндекс", в "Яндекс" перешла команда создателей сервиса.
"Яндекс" расширил круг
Число пользователей сервиса "Мой Круг" увеличилось в 4 раза до 1 млн человек после того, как полгода назад его приобрела компания "Яндекс".
Интересные ссылки
- В селе Чигири появилась новостройка с умным устройством: оно поможет справиться с хулиганами и навести порядки во дворе
- GPON на деревню дедушке: «Ростелеком» расширил оптоволоконную сеть в камчатском селе
- Культура без границ: правнучка Василия Поленова рассказала о творчестве великого художника во Владивостоке
- QMS.ru: «Ростелеком» оптимизировал сервис для измерения скорости интернет-соединения с высокой пропускной способностью
- Абонентская плата никогда не повысится: что предлагает «Ростелеком» новым клиентам?