Система электронного документооборота на СУБД Postgres Pro для правительства Амурской области
СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
АЛРОСА переходит на приложение WorksPad
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Единое информационное пространство органов власти Амурской области на базе СЭД «ДЕЛО»
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

"Яндекс" подружился с "Альфа-Банком"

"Дочка" ОАО "Яндекс" - компания "Яндекс. Деньги" - и ОАО "Альфа-Банк" заключили партнерское соглашение о запуске совместной программы "Деньги от А до Я". Теперь пользователи "Яндекс. Денег", имеющие счет в "Альфа-Банке", могут мгновенно перевести деньги в кошелек на "Яндекс. Деньгах" и наоборот. Компании надеются, в течение года оборот денежных средств в рамках программы "Деньги от А до Я" составит 1 млрд руб.

В конце марта 2008 г. "Яндекс. Деньги" запустил аналогичный проект с "Русским банком развития". "Эта программа и сейчас работает, - отмечает генеральный директор компании "Яндекс. Деньги" Евгения Завалишина. – Проект с "Русским банком развития" был пилотным". Она отметила, что проект с "Альфа-Банком" не является эксклюзивным. "Какова перспектива сотрудничества с другими банками – сказать не могу, это зависит от возможности банка, - комментирует генеральный директор "Яндекс. Деньги". – Мы очень хотим сотрудничать и с другими банками".

Перед осуществлением операций счет в "Альфа-Банке" нужно привязать счет в банке к "Яндекс.Деньгам". Комиссия же за перевод денег на банковский счет составляет 2%. "Пользователи получают обширный спектр банковских услуг, больше возможностей платить и просто переводить деньги", - говорит начальник управления развития каналов самообслуживания "Альфа-Банка", Владимир Урбанский. Он отметил, что компании ожидают масштабного развития проекта. По расчетам "Яндекс.Денег" и "Альфа-Банка", за год проект "Деньги от А до Я" наберет 15-20 тыс. клиентов, а оборот денежных средств в рамках программы составит 1 млрд руб.

Инвестиции в проект компании не разглашают. "Проект делался силами внутренних сотрудников компании, - комментирует вице-президент "Альфа-Банка" Алексей Марей. – Есть абсолютный бюджет, который будет потрачен на маркетинг". "У нас была технологическая готовность к проекту, - признается Евгения Завалишина. – Прямые затраты же – небольшие – несколько десятков тысяч долларов. На запуск первого такого проекта мы потратили гораздо больше".

На взгляд исполнительного директора консалтинговой группы Aspect Артема Генкина, программа "Деньги от А до Я" действительно является перспективной. "Очень многие провайдеры услуг до сих пор привыкли работать с традиционными банковскими системами, поэтому в первую очередь, эта программа выгодна для "Яндекс.Денег", - полагает Артем Генкин. – Для банка же – это возможность притока новых клиентов".

Опубликовал: Игорь Королев (info@ict-online.ru)

Тематики: Web

Ключевые слова: онлайн, платежи, финансы, финансирование, блог, налог, продажа, выручка, веб, интернет-магазин