На втором месте оказалась "М.Видео", в середине прошлого года вырвавшаяся на первое место по этому показателю. Объем ее продаж в 2009 году составил 83,3 миллиарда рублей, что на 3,6 процента больше, чем в прошлом году. В реальном выражении валовый доход "М.Видео" сократился, так как оказался ниже показателя инфляции в стране (8,8 процента).
Стоит отметить, что показатели "Эльдорадо" основаны только на выручке собственного розничного бизнеса, без учета франчайзинга. Полную аудированную отчетность финансовых показателей компания планирует обнародовать в феврале.
"Эльдорадо" входит в список 200 крупнейших торговых сетей мира. Компания управляет около 770 магазинов бытовой техники в России и на Украине. Контрольный пакет акций сети принадлежит альянсу чешской финансовой группой PPF и итальянской страховой компании Generali.