Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
ЦБ
°
вторник, 2 июля 2024

Основной Instinct для "Мегафона". Под прицелом нового ролика - тариф "Коллективный"

Агентство Instinct представило новую телевизионную заставку для бренда "Мегафон".

15-тисекундный скетч промотирует новый тариф "Коллективный". Тариф предлагает возможность общаться за ноль рублей внутри коллектива.


Ролик выполнен в "футбольной" стилистике, и, видимо, ротируется в эфире с привязкой к текущим трансляциям отборочных матчей на участие в Чемпионате Мира 2010.