Запуск Business Everywhere – ключевой этап в реализации стратегии Orange в России, сфокусированной на переходе от услуг по организации сетей к предоставлению заказчикам сервисов, повышающих эффективность работы бизнес-пользователей и компании в целом.
Новый продукт предназначен для сотрудников крупных компаний, работающих вне офиса. Это решение позволит им быстро подключаться к корпоративным ресурсам, таким как электронная почта или внутренний портал, через Wi-Fi сети, гостиничные сети Ethernet или с использованием коммутируемого доступа в 150 странах мира.
Business Everywhere обеспечивает подключение к крупнейшей в мире сети глобального удаленного доступа с более чем 120 000 точками доступа, из них 110 000 – точки доступа Wi-Fi. В ходе локализации решение Business Everywhere стало доступно и в крупнейших городах России, включая аэропорты, гостиницы, бизнес-центры Москвы и Санкт-Петербурга.
С Business Everywhere пользователям гарантирована полная безопасность подключений, так как это готовое VPN-решение, позволяющее организовать защищенный доступ к корпоративной сети заказчика через открытые сети. Дополнительная безопасность обеспечивается шифрованием передаваемой информации.
Прозрачная тарифная политика Business Everywhere – ежемесячные фиксированные платежи за неограниченный доступ – позволяет компании четко планировать расходы на связь и избежать непредвиденных счетов за доступ в Интернет сотрудников, которые были в командировке.
«Мы рады, что Business Everywhere доступен теперь и в России. Сейчас мы на первом этапе локализации, в дальнейшем функциональность решения будет расширена и доведена до уровня глобального продукта. Вскоре после запуска в 2006 году решение было удостоено звания Best New Service на международном конкурсе World Communications Awards и уже успело завоевать успех среди более миллиона корпоративных пользователей. Мы уверены, что наши заказчики и в России оценят все преимущества Business Everywhere, особенно в том, что касается сокращения расходов и повышения производительности работы компании», – отметил Барт Стаеленс, директор по стратегическому маркетингу в России и СНГ.