Стандарты ISO 9000 представляют собой общеотраслевые требования к построению Системы управления качеством в организации. Наличие добровольного сертификата ISO является знаком качества продукции или услуг для потребителя, дополнительной гарантией надежности, профессиональной компетентности предприятия. Во многих странах наличие сертификата ISO является залогом конкурентоспособности компании не только на национальном, на и на международном уровне.
Результаты добровольной сертификации, как независимой оценки и контроля качества продукции и услуг, также используются органами федеральной и местной власти для выдачи лицензий на определенную деятельность и получения государственных заказов.
Полученный Энфортой сертификат соответствия на бумаге закрепляет доказанное на деле высокое качество организации предоставления телекоммуникационных услуг.
«Получение сертификата соответствия по международным стандартам не только подтверждает проделанную нами колоссальную работу по разработке и внедрению эффективной системы управлением качеством, - говорит генеральный директор Энфорты Виктор Ратников. – Это повышает нашу ответственность перед существующими и будущими Клиентами компании, а для них является удостоверением надежности Энфорты как делового партнера. Сертификат соответствия ISO 9001:2008, с одной стороны, повод для постоянного совершенствования, но, с другой стороны, это убедительный показатель зрелости компании, ее устойчивого положения на рынке, привлекательности для инвестиций и готовности к работе с государственными заказами».
Энфорта планирует ежегодно подтверждать полученную сертификацию.