Пакетный брокер Network Packet Broker от RDP: обзор продукта
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
ЦБ
°
вторник, 2 июля 2024

МТТ завершил очередной этап внедрения системы управления неисправностями

ОАО «МТТ», оператор междугородной и международной связи Российской Федерации, совместно с компанией Triangle Consulting, с целью повышения контроля качества предоставляемых услуг и эффективности взаимодействия инженерных подразделений МТТ, реализовал очередной этап внедрения системы управления неисправностями на сети (Trouble Ticketing).

Система, развернутая на платформе ВМС Remedy ITSM 7.1 с использованием модулей «Управление инцидентами» и «Управление уровнем сервиса», определяет и контролирует приоритетность устранения неисправностей с учетом важности клиента, характера неисправности и размера недополученной прибыли (или штрафов). По мере приближения крайнего срока система автоматически предупреждает об этом ответственных и заинтересованных лиц, причем, чем ближе крайний срок, тем выше уровень предупреждаемых руководителей.

В системе регистрируются все претензии клиентов к качеству обслуживания, и каждый инцидент, поскольку он зарегистрирован, находится под контролем и не может быть забыт или утерян. Специально для МТТ Triangle Consulting создал мобильный клиент для удаленной работы, позволяющий руководителям и техническим специалистам, находясь за пределами офиса, получать необходимую для работы информацию о новых инцидентах, ответственных и о статусе решения этих инцидентов.

«Внедрение системы управления неисправностями помогает МТТ держать качество обслуживания клиентов на высоком уровне, которое всегда было одним из важнейших приоритетов в работе нашей компании. Кроме того, данное решение позволяет снизить издержки компании, в частности, эксплуатационные расходы», - отметил заместитель генерального директора по эксплуатации сети Игорь Жаров.

«Мы стремимся к тому, чтобы информационные технологии приносили реальную пользу и доход нашим клиентам и воспринимались бы ими как важная часть основного бизнеса. Мы рады, что МТТ доволен полученными результатами, и мы надеемся и дальнейшем наши услуги будут приносить реальную пользу компании и ее абонентам», - сказал Сергей Сафонов – Директор департамента Управленческого консалтинга в области ИТ компании Triangle Consulting.

Свежее по теме