«Разработанные компанией КРОК регламенты действия во время аварий позволяют эффективно координировать работу подразделений «МТС-Россия» при восстановлении работоспособности информационных систем класса «mission critical». Это обеспечивает высокое качество услуг сотовой связи для наших абонентов и бесперебойную работу в любых ситуациях», - сообщил Дмитрий Зиненок, директор по информационным технологиям бизнес-единицы «МТС-Россия».
«Планы аварийного восстановления позволяют определять время потенциального простоя информационных систем во время аварий и принимать меры по уменьшению и предотвращению неблагоприятных для бизнеса последствий, - сообщил Дмитрий Васильев, 1-й заместитель генерального директора компании КРОК, - Такая задача требует тщательного подхода, поскольку ее успешное решение - конкурентное бизнес-преимущество и возможность организации эффективных действий компании в любой внештатной ситуации».
Специалисты КРОК создали индивидуальные DRP-планы для центрального подразделения ОАО «МТС» в Москве и региональных отделений компании в крупнейших городах России (Санкт-Петербург, Владивосток, Самара, Нижний Новгород, Новосибирск, Краснодар, Екатеринбург). Созданный план аварийного восстановления работоспособности информационных систем соответствует всем необходимым стандартам (SOХ, BS25999, CobiT), политиками безопасности и резервного копирования МТС.