Приоритетными для МТС рынками фиксированной связи в России являются 150-170 городов с численностью населения более 100 тыс человек. Компания планирует получить доступ к 18-20 млн домохозяйств в этих городах из общего числа около 36 млн домохозяйств в них.
В городах с населением иене 100 тыс человек МТС будет развивать услуги фиксированного широкополосного доступа только при условии возможности недискриминационного доступа в сети уже действующих там операторов связи /компаний "Связьинвеста" – прим. ПРАЙМ-ТАСС/. Услуги платного ТВ в таких городах планируется предоставлять только в виде непосредственного спутникового телевещания.
Кроме того, сегодня на пресс-конференции президент МТС Михаил Шамолин сообщил, что компания планирует развивать во всех регионах России собственную сеть розничных салонов связи, В 2010 г компания планирует довести количество салонов дочерней компании РТК до 1980 единиц, количество собственных салонов до 350, количество франчайзинговых салонов под брендом МТС до 1000.
В 2011 г планируется иметь 2500 собственных салонов и салонов компании РТК, а также 1000 франчайзинговых салонов.