Кампания является узкотаргетированной и рассчитана на технических специалистов компаний, а также владельцев средних по размеру бизнесов (то есть на людей, которые принимают решения о покупке определенных сотовых тарифов). Именно поэтому баннеры, рекламирующие новые тарифы, размещены на деловых порталах, например на RB.ru.
Особенность этой аудитории — в том, что она не любит флешевых и «прыгающих» rich-media баннеров, предпочитая более спокойные решения. Вероятно именно поэтому «Мегафон» использовал на контентном сайте необычный баннер-подложку. Посетителю, который заходит на RB.ru, на первый взгляд кажется, что сайт просто брендирован в фирменный светло-зеленый цвет оператора, а вверху страницы прикреплен флешевый баннер. Баннер предлагает объединить все используемые компанией телефонные номера в одну сеть, обещая новое техническое решение.
Однако, если человек случайно кликнет на зеленое поле, которое обрамляет страницу, в новом окне откроется огромный супербаннер «Мегафона» в формате А4, представляющий корпоративный тариф более подробно.
Эта страница может быть и не сразу привлечет внимание пользователя, однако без сомнения будет замечена, когда человек будет переходить из одного окна браузера в другое. Кроме того, ее можно легко распечатать, чтобы представить непосредственно техническому директору или другому человеку, принимающего в компании решение по сотовой связи. Так баннер-подложка из элемента брендинга сайта по сути превращается в рекламную листовку.
MediaRevolution.Ru уже не раз отмечала растущий интерес рекламодателей к огромным по размеру супербаннерам: их уже использовали в своих кампаниях BMW, Mercedes, Bank of America и другие компании. Однако баннер-подложка «Мегафона» представляет собой гибрид «брендирования» сайта, собственно флеш-баннера и печатной рекламы и является очень необычным техническим решением. MediaRevolution.Ru будет следить за новым форматам и постарается ознакомить читателя с результатами данной кампании и показателями ее эффективности.