TELE2 продолжает активное развитие своих операций в России. В течение июня – августа 2009 года компания запустила сети сотовой связи в Томской, Брянской, Новосибирской, Тульской и Тамбовской областях, в сентябре TELE2 выйдет на рынки Тверской и Орловской областей, а также Республики Адыгея.
В четвертом квартале 2009 года сеть сотовой связи под брендом TELE2 также появится минимум в шести регионах России, включая Владимирскую, Калужскую, Кировскую, Костромскую, Рязанскую и Вологодскую области. Таким образом, к концу 2009 года сеть TELE2 будет насчитывать не менее 32 регионов в 6 федеральных округах. Одновременно продолжается подготовка к запуску в коммерче-скую эксплуатацию сетей в остальных пяти регионах, где TELE2 имеет лицензии на оказание услуг сотовой связи.
Во всех регионах своего присутствия TELE2 следует стратегии сотового дискаунтера, предлагая ка-чественную связь по низким ценам. Абонентам доступен полный набор услуг мобильной связи, вклю-чая мобильный Интернет по технологии EDGE, а также абонентское обслуживание европейского уровня. Уже в день запуска сеть TELE2 покрывает существенную территорию региона (как правило, не менее 65 процентов), в дальнейшем покрытие растет быстрыми темпами.
Согласно плану TELE2, операции, построенные на собственной инфраструктуре, должны пройти точ-ку безубыточности по EBITDA в течение трех лет с момента запуска сети в коммерческую эксплуата-цию, однако возможны изменения в ту или иную сторону относительно этого срока в зависимости от региональных особенностей. В долгосрочной перспективе рыночная доля компании не должна суще-ственно отличаться от исторически сложившейся доли «TELE2 Россия».
Дмитрий Страшнов, Президент «TELE2 Россия»: «TELE2 уделяет огромное внимание развитию своих операций в России. В условиях экономи-ческой нестабильности TELE2 продолжила инвестировать в строительство новых сетей, по-этому уже в ближайшем будущем мы будем оказывать услуги сотовой связи во всех регионах России, на которые мы получили лицензии. Мы приносим людям по-настоящему доступную по цене и качественную сотовую связь, а обострившаяся с появлением TELE2 конкуренция сти-мулирует снижение цен и повышение качества услуг и обслуживания».