Система электронного документооборота на СУБД Postgres Pro для правительства Амурской области
СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
АЛРОСА переходит на приложение WorksPad
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Единое информационное пространство органов власти Амурской области на базе СЭД «ДЕЛО»
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Дефицитная финская трубка

Крупнейший производитель сотовых телефонов существенно сократил отгрузку своих аппаратов российским сотовым дилерам

«Проблемы с отгрузками Nokia начались в III квартале», — рассказывает пиар-директор «Цифрограда» Татьяна Москалева. По ее словам, пик был около месяца назад, когда Nokia поставляла только 50% от заказанного. Сейчас, говорит Москалева, недогруз составляет около 30%. Пиар-директор «Телефон.ру» Людмила Игнатьева добавляет, что их предварительные заказы до конца декабря Nokia подтвердила лишь на 20%. В Dixis и «Связном» также подтвердили наличие проблем с поставками Nokia.

По мнению Москалевой, производитель не был готов к резко выросшему спросу на телефоны в III квартале. По данным Mobile Research Group (MRG), в III квартале в Россию официально ввезли 10,32 млн трубок — на 73% больше, чем кварталом ранее. А по словам пресс-секретаря «Связного» Елены Ноготковой, сама Nokia мотивирует дефицит производственными причинами. «При недостатке продукции производитель отдает приоритет ключевым европейским клиентам, в основном операторам», — отмечает Ноготкова. «Действительно, Nokia просто не успевает насытить все рынки новыми моделями, при этом Россия обычно получает их гораздо позже, чем Европа», — подтверждает аналитик MRG Эльдар Муртазин.

По словам пресс-секретаря Nokia в России и СНГ Виктории Ереминой, ее компания старается удовлетворять все заявки в максимальном объеме. Между тем на декабрь приходится пик покупок сотовых телефонов, а трубки Nokia занимают значительную часть в продажах дилеров. Так, у «Телефон.ру» на них приходится около 60% продаж, у Dixis — 37%, у «Связного» — 33-35%, у «Цифрограда» — 46%. Дилеры надеются, что в ближайшие недели производитель исправит ситуацию и им удастся избежать дефицита в период новогоднего бума.

Юлия Белоус 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Кадры, Финансы

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, WAP-портал, USSD, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, t2 (Tele2), тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Телефон Ру, Воронеж, Связной