Система электронного документооборота на СУБД Postgres Pro для правительства Амурской области
СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
АЛРОСА переходит на приложение WorksPad
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Единое информационное пространство органов власти Амурской области на базе СЭД «ДЕЛО»
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Что мы нашли в «Находке»?

Очередная испытательная версия поиска под названием «Находка» стартовала с записи на блоге Яndex. Апробирование «Находки» происходит на тестовом сервере buki.yandex.ru, параллельно с существующим поиском для пользователей рунета. Целью массового «тест-драйва» было устранение неточностей в алгоритме перед запуском официальной версии.

Некоторые закономерности нового алгоритма ранжирования, выявленные SEO-сообществом и специалистами i-Media:

1. «Декоммерциализация» поисковой выдачи. Сайты, которые ищут своих потребителей в сети интернет, стали реже появляться на 1-й странице результатов поиска. Они «разбавлены» информационными и библиотечными ресурсами. Это характерно по однословным запросам, причём чаще всего в «топе» оказывается ru.wikipedia.org. Чтобы увидеть предложения коммерческих сайтов, необходимо конкретизировать запрос – добавить «купить», «заказать», «цена» и пр.

2. В результатах стало больше внутренних страниц. Это делает поиск более релевантным по отношению к пользователю. Он попадает сразу на внутреннюю страницу и не тратит время на поиск ещё и внутри сайта.

3. Поднимается ценность контента. Пользователь ищет интересный и соответствующий запросу контент. Следовательно, больше внимания стоит уделять содержанию сайта: оригинальный контент, наличие точных соответствий вводимых запросов в тексте сайта, количество ключевых слов и пр.

«Будут определенные корректировки, связанные с продвижением сайтов наших клиентов, - о «Находке» и предстоящих изменениях говорит руководитель отдела поисковой рекламы i-Media Александр Шокуров. – Но они не связаны напрямую с появлением нового алгоритма поиска Яndex. Это запланированные внутренние изменения на сайтах рекламодателей. Мы основываемся на результатах собственных экспериментов – тестируем на себе и реализуем на сайтах наших клиентов. Внутренняя оптимизация очень полезна в профилактических мерах. С помощью неё мы предвосхищаем (нивелируем) изменение поисковой выдачи, какую бы стадию эволюции не проходил алгоритм Яndex».

Также  очевидно, что новый поиск Яndex ещё претерпит изменения, какими бы ни были промежуточные результаты. Релиз «Находки» должен состояться летом или  в начале осени этого года.
 

Тематики: Интернет, Web

Ключевые слова: онлайн, веб, интернет-магазин