Он выступил с докладом на секции "Печать и массовые коммуникации" расширенного заседания коллегии Минкомсвязи России.
"По прогнозам, к 2012 г пользователями Интернета станут 43 проц россиян, заходящие в сеть хотя бы раз в месяц, - отметил В.Григорьев. - Для сравнения, проникновение Интернета в Южной Корее составляет 71 проц от численности населения страны, в США - 72 проц, в Исландии - 85 проц, в Белоруссии - 56 проц".
По его данным, в конце 2008 г Интернетом в России пользовались 40,3 млн человек, что на 5,5 млн больше, чем в 2007 г. "Это был второй показатель в Европе после Германии", - пояснил он.
К началу 2009 г доли на рынке между российскими Интернет- поисковиками распределились следующим образом: "Яндекс" - 56 проц, Google - 23 проц, Mail.ru - 10 проц и Rambler - 7 проц. Кроме того, в лидеры вышли две социальные сети - Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru.