Система электронного документооборота на СУБД Postgres Pro для правительства Амурской области
СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
АЛРОСА переходит на приложение WorksPad
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Единое информационное пространство органов власти Амурской области на базе СЭД «ДЕЛО»
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Blondinka.ru посчитала слова

Аналитический отдел службы контекстной рекламы Blondinka.ru составила топ десять самых дорогих ключевых слов в пяти категориях: «Финансы», «Недвижимость», «Авто», «Туризм», «Строительство и ремонт».

Со стороны разброс цен на ключевые слова иначе как сумасшедшим не назовешь. В какой-то тематике (сфере бизнеса) рубль за клик – это очень дорого, в какой-то несколько сотен рублей считаются чуть ли не демпингом.


Самая дорогая категория – «Строительство и ремонт». Стоимость, например, словосочетания «пластиковые окна» в среднем составляет 771 рубль (в «Яндексе»).


«Не стоит забывать, что в любой тематике дороже всего стоят «продающие» ключевые слова. Поиск информации о пластиковых окнах, стеклопакетах или металлических дверях, как правило, сопровождается желанием купить и установить искомое в максимально короткие сроки», - прокомментировали в Blondinka.ru.

Тематики: Web

Ключевые слова: Яндекс

Свежее по теме