Жители села смогут получать электронные госуслуги в здании сельской администрации. Её специальный сотрудник – «цифровой уполномоченный» – помогает гражданам при подаче заявления через порталы госуслуг без выезда в районный центр. «Цифровой офис» предоставляет местным жителям возможность получить видеоконсультацию специалистов МФЦ в режиме реального времени через «совместный браузинг» (когда сервис позволяет посетителю сайта МФЦ mfcsakha.ru и оператору одновременно пользоваться порталом, и оператор может показать гражданину, где найти информацию или сервис, например, проверить статус обращения или уточнить перечень документов).
Как сообщили в МФЦ, открытие таких «цифровых мини-офисов» в населенных пунктах, где нет стационарного офиса «Мои Документы» – это новая веха в развитии инфраструктуры для повышения качества и доступности госуслуг жителям республики. В ближайшее время в регионе планируется открыть ещё два таких представительства.
«Мы стремимся обеспечить каждому жителю республики удобный доступ к государственным услугам и электронным сервисам, независимо от удаленности. Дистанционное подключение специалистов позволяет нам гибко реагировать на запросы граждан и предоставлять услуги на самом высоком уровне», – подчеркнул Петр Попов, министр экономики Республики Саха (Якутия).
В условиях стремительной цифровизации крайне важно, чтобы каждый гражданин имел доступ к государственным и муниципальным услугам, независимо от места жительства и наличия офиса центра «Мои Документы». Теперь жители с. Техтюр смогут получать эти услуги в электронном формате как самостоятельно, так и с помощью «Цифрового офиса» в здании местной администрации.