Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
ЦБ
°
воскресенье, 30 июня 2024

Где Slon берет таких кучерявых колумнистов от телекома - загадка полная.

Даже если и так, бизнес-перспективы 3G в метро в текущих условиях далеко не очевидны.   
«Прежде всего, в метро не так много активных пользователей мобильного интернета, тем более таких, кому нужны высокие скорости в мобильных телефонах – тех, кому нужно проверить почту или почитать новости, вполне устроит GPRS или EDGE. И потом, в нашей весьма непростой криминогенной обстановке далеко не всякий решается доставать в метро какой-нибудь новый коммуникатор, игрушку за 20–30 тысяч рублей».

Где,  как не в нашем шумном метро,  можно было бы слупить денег на передаче данных? Человек в среднем час изолирован от внешнего мира, так подсунь ему какого-нибудь контента вкусного - и еще несколько рублей падают в карман оператора.
Ну и автор, очевидно,  настолько технологически гламурен,  что не имеет малейшего представления о том,  что даже в довольно дешевый телефон устанавливается мобильная Опера,  которой можно потреблять практически лоюбой контент.

Тематики:

Ключевые слова: 3G, мобильные операторы