Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
Импортозамещающее ПО «Группы Астра» для крупнейшей якутской авиакомпании
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
ЦБ
°
воскресенье, 17 августа 2025

Почта России запустила зоны самообслуживания в отделениях Камчатки

В новых зонах есть компьютер, принтер и весы.

В г. Петропавловске-Камчатском и г. Елизово в почтовых отделениях заработали зоны самообслуживания, где клиенты самостоятельно подготавливают письма и посылки к отправке. В зоне самообслуживания есть компьютер, принтер и весы. Здесь клиент взвешивает почтовое отправление, затем заходит в свой «Личный кабинет», заполняет адрес для отправки и оплачивает доставку банковской картой. Распечатанный бланк и почтовое отправление он отдаёт оператору.

«Самообслуживание ускорило отправку почты для клиентов, желающих самостоятельно выполнить оформление и расчёт доставки. Мы учли запросы постоянных посетителей и рады добавить технологичности в нашу сервисную составляющую», — рассказала и.о. директора УФПС Камчатского края Ирина Иванцова.

Новый формат обслуживания Почта России запустила в наиболее посещаемых почтовых отделениях края:

  • 683003, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 45;
  • 683013, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Океанская, д. 121/1;
  • 683024, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Рыбаков, д. 2;
  • 684000, г. Елизово, ул. Завойко, д. 9.

Напомним, в мае 2024 г. Почта России модернизировала информационную систему, на которой работают почтовые отделения. Обновление позволило увеличить скорость выполнения типовых операций, а среднее время обслуживания оператором сократилось в два раза.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: Почта России

Свежее по теме