Система электронного документооборота на СУБД Postgres Pro для правительства Амурской области
СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
АЛРОСА переходит на приложение WorksPad
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Единое информационное пространство органов власти Амурской области на базе СЭД «ДЕЛО»
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

«Скорая компьютерная помощь» теперь доступна клиентам «Ростелекома» во Владивостоке

Пользователям услуг компании «Ростелеком» во Владивостоке теперь можно воспользоваться «Скорой компьютерной помощью». С помощью данного сервиса клиенты компании смогут разрешить, практически, любые вопросы - от переустановки операционной системы на ПК до регистрации в Appstore, Windows Phone store и Google Play market.

Технический специалист придет в удобное для клиентов время, поможет восстановить операционную систему, обеспечит настройку нового оборудования, инсталляцию программного обеспечения и подключение к интернету, очистить компьютер от вредоносных программ и установит антивирус. Кроме того, специалисты компании могут помочь с подключением и настройкой периферийных устройств (принтеров, сканеров) и выполнят ремонт компьютерной техники при необходимости. На основании акта выполненных работ, стоимость услуг ИТ-поддержки будет добавлена в ежемесячный счет за услуги связи.

«Уникальность сервиса заключается в том, что клиентам «Ростелекома» не придется больше впускать посторонних людей в дом (случайно найденных в объявлениях), а можно обратиться в наш контактный центр», - отметил директор Приморского филиала «Ростелекома» Руслан Тулаганов.

В ближайшем будущем «скорую компьютерную помощь» смогут получить жители Уссурийска, Находки, Артема, Партизанска, Фокино, Голубовки, Владимиро-Александровского, Екатериновки, Врангеля, Волчанца.

Клиенты «Ростелекома» во Владивостоке могут оставить заявку на «скорую компьютерную помощь» по номеру 8-800-1000-800. Оператор контактного центра поможет диагностировать проблему, проконсультирует по стоимости работ и зарегистрирует заявку на выезд мастера. Заявки на ИТ-поддержку, как и все остальные, считаются исполненными только после подтверждения абонента о том, что все проблемы были успешно разрешены.

Тематики: Фиксированная связь, Рынок ПК

Ключевые слова: Ростелеком

Свежее по теме