Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

«Ростелеком» окажет жителям Комсомольска-на-Амуре «Скорую компьютерную помощь»

В июне «Ростелеком» в Хабаровском крае расширил территорию действия услуг ИТ-поддержки. Теперь обратиться в «Скорую компьютерную помощь» могут жители города Комсомольска-на-Амуре.

Сервис «Скорая компьютерная помощь» создан для решения проблем по использованию персональных устройств – компьютера, телевизора, планшета или другой цифровой техники.

«Теперь комсомольчанам не придется тратить время на поиск объявления по ремонту компьютера и пускать в дом сотрудников неизвестных фирм. Достаточно набрать единый номер тех. поддержки «Ростелекома» - и помощь в пути! Наши специалисты смогут разрешить, практически, любую проблему - от переустановки операционной системы на ПК до регистрации в Appstore, Windows phone store и Google Play market», - рассказывает Лейла Абузова, директор по работе с массовым сегментом Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком».

Технический специалист придет в удобное для клиентов время, поможет восстановить операционную систему, обеспечит настройку нового оборудования, инсталляцию программного обеспечения и подключение к интернету, очистить компьютер от вредоносных программ и установит антивирус. Кроме того, специалисты компании могут помочь с подключением и настройкой периферийных устройств (принтеров, сканеров) и выполнят ремонт компьютерной техники при необходимости. На основании акта выполненных работ, стоимость услуг ИТ-поддержки будет добавлена в ежемесячный счет за услуги связи.

Свежее по теме