«Городской турнир «Дебаты школьных умников» проходит в библиотеке Машука с 2004 года в формате учебных дебатов Карла Поппера. Участие в турнире принимают учащиеся 8-9 классов всех школ города, - рассказывает заведующая библиотекой Марина Ветрова. – В 2015 году в турнире приняли участие 14 команд. В финале встретились победители полуфинальных игр: команды школ ¹ 14 и ¹ 28. Они обсуждали тему «Безопасность в Сети важнее свободного доступа к информации».
Участники мероприятия обсудили сервисы «Ростелекома», которые позволяют оградить пользователей от нежелательного контента в интернете. Также преподаватели отметили, что безопасность детей в интернете это первоочередная задача как педагогов, так и родителей, которые с ранних лет должны прививать детям правила пользования компьютером, сопровождать их при первых шагах в информационном пространстве, отслеживать и контролировать активность своего ребенка в интернете вплоть до достижения им совершеннолетия.
«Подобные обсуждения «Безопасного интернета», обучающие уроки позволят ребятам увидеть свою роль во всемирной сети и доходчиво рассказать об этом своим сверстникам», - отметила куратор компьютерных курсов библиотеки Ольга Васина.
Напомним, что для обеспечения безопасного интернета сегодня в большинстве современных браузерах поддерживаются сервис «белых» и «черных» списков, с помощью которых можно ограничить доступ к нежелательным сайтам. Такие же функции имеют многие антивирусные программы.
«Ростелеком» рассказал школьникам о «Безопасном интернете»
27 ноября в городе Благовещенске в библиотеке имени Б. Машука «Ростелеком» принял участие в «Дебатах школьных умников» по теме «Безопасный интернет».
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Раз — и «Навсегда»: «Ростелеком» фиксирует цены для жителей Хабаровского края
- Jatoba и TrueConf Enterprise: безопасная видеосвязь для критически важных инфраструктур
- Глава Якутии дал старт запуску ВОЛС в отдаленных селах Олекминского района
- «Финансовый и организационный консалтинг» выбирает облачную связь для работы на всей территории РФ
- «Телфин» помогает компаниям выходить на маркетплейсы