ИТ-продукт состоит из VR-шлема и приложения, с помощью которого можно проводить серию упражнений в виртуальной реальности. На данном этапе готово MVP и уже более года продукт проходит тестирование. Для посевной стадии (seed раунда) команде проекта требуется около $50 000.
В меню приложения по работе с самокритичностью пользователь выбирает максимально похожего на себя персонажа, с которым ему будет проще себя ассоциировать. Далее надевает VR-шлем — и “оказывается” в комнате с плачущим подростком, похожим на него. Задача пользователя — успокоить тинейджера, говоря ему ободряющие слова и разные комплименты. Когда персонаж подросткового возраста перестает плакать, пользователь в VR-пространстве оказывается на его месте: видит перед собой себя и слышит эти же комплименты в свой адрес от самого себя. Таким образом, человек преодолевает первый порог “искренне похвали себя”.
По словам Егора Васильева, команда интегрирует иммерсивные технологии в упражнения для лечения депрессии, так как в виртуальной реальности зрение полностью погружено в виртуальный мир, и объемность происходящего позволяет усилить зрительное восприятие и проживание игрового сценария. В пространстве VR человек отождествляет себя с телом и атрибутами виртуального персонажа и принимает их.
Как отмечает команда Revro, необходимость уделять особое внимание ментальному здоровью -- мировой тренд. По статистике ООН, миллионы людей в мире страдают от психических расстройств. А по недавним оценкам Statista, Россия занимает четвертое месте в рейтинге стран по числу жителей, которые испытали психологические проблемы в течение последних 12 месяцев.
“Одной из распространенных причин депрессивного расстройства, а также одним из факторов, поддерживающих депрессию, является самокритичность. У людей с самокритичностью наблюдается серьезный барьер в том, чтобы себя похвалить. С помощью упражнений виртуальной реальности мы предлагаем пройти этот порог быстрее. Мы разработали прототип приложения для работы с самокритичностью на площадке СВФУ и уже протестировали его, также мы готовим приложение для преодоления страха публичных выступлений”, — рассказывает основатель Revro, резидент ИТ-парка “Якутск” Егор Васильев.
По словам основателя, VR-шлемов сегодня продаются по доступной для многих людей цене, поэтому возможности технологии будут постепенно раскрываться не только в психотерапии, но и в различных отраслях.
Компания Revro выпустит VR-решение для терапии депрессивных расстройств
Резидент ИТ-парка “Якутск”, компания Revro, изучающая возможности иммерсивных технологий в борьбе с психологическими расстройствами, разработала ИТ-продукт для проработки пониженной самооценки c помощью VR.
Интересные ссылки
- В КамГУ им. Витуса Беринга завершились испытания первого в России робота для занятий с особенными детьми
- Приморский строительный форум-выставка
- Обучение GPT-бота всего за пару минут - теперь и по информации на сайтах
- Нефть и газ Сахалина 2024
- МТС издала этнокомиксы в стиле манги «Ожившие легенды Бурятии»