Проанализировав более 6 тыс. проведенных акций и 2,1 млн проданных купонов в категории «Рестораны», аналитики пришли к выводу, что предпочтения жителей того или иного города, по сравнению с общими показателями по России, могут отличаться. Не исключением стал и Хабаровск.
Хабаровчане отдают предпочтение японской (60%) и общеевропейской(27,7%) кухням. Замыкают тройку лидеров заведения итальянской кухни, для которых было приобретено 10,8% купонов. На заведения паназиатской кухни приходится 1,1%, и, наконец, на рестораны среднеазиатской кухни – лишь 0,5 %. Наименьшей популярностью у жителей Хабаровска пользовались купоны для заведений немецкой, кавказской и средиземноморской кухонь.
Общая картина гастрономических предпочтений по России несколько отличается от данных Хабаровска. Жители города отдают особое предпочтение заведениям японской, общеевропейской и итальянской кухонь, при этом мало интересуясь остальными гастрономическими предложениями. В то же время, у россиян в целом большей популярностью пользуются кавказская кухня и пивные рестораны.
«Наша миссия – давать потребителю скидки на те услуги, которые им нравятся, - отметили в пресс-службе “Биглион”. – Мы хотим, чтобы люди продолжали получать положительные эмоции, чтобы они могли покупать разные услуги чаще и не отказывали себе в том, к чему они привыкли. Мы за разумное потребление услуг и товаров со скидкой, поэтому мы будем рады каждой новой акции в Хабаровске».