Анна Скок, замминистра цифрового развития и связи Амурской области: «Большая часть жителей Амурской области активно используют сервисы портала Госуслуг. Более того, уже сформировался топ самых популярных запросов среди амурчан. Но стоит отметить, что при высоком уровне доверия к электронным сервисам и их востребованности среди населения, по-прежнему государственные и муниципальные услуги можно получить тремя способами: на портале Госуслуг, в многофункциональном центре или государственном учреждении».
В первом полугодии текущего года многофункциональные центры Амурской области посетили свыше 300 тысяч заявителей.
Наиболее популярными запросами среди населения в формате живого взаимодействия людей и государства стали следующие направления:
- регистрация прав на недвижимость и кадастровый учёт: 28 628 обращений
- миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства: 27 281 обращение
- анкетирование граждан для системы персонифицированного учёта, включая выдачу СНИЛС: 13 980 обращений
- регистрация граждан РФ по месту проживания или временного пребывания: 11 490 обращений
- -олучение и замена паспорта гражданина РФ: 9 308 обращений
Кроме того, значительное число жителей воспользовались дополнительными сервисами МФЦ:
- более 54 тысяч человек зарегистрировались, подтвердили или восстановили свою учетную запись на портале Госуслуг
- почти 24 тысячи заявителей лично получили официальные бумаги, подаваемые ранее через портал
- специалисты центра предоставили помощь в оформлении более двух тысяч договоров гражданско-правового характера
- было выдано 3 109 полисов обязательного медицинского страхования
- процедуру идентификации личности и выпуск сертификатов электронных подписей успешно прошло 1520 граждан
Сотрудники МФЦ продолжают оказывать всестороннюю поддержку амурчанам, помогая решать широкий спектр повседневных задач, начиная от подготовки необходимых документов и заканчивая консультациями по вопросам социальной защиты и пенсионному обеспечению.