«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
Импортозамещающее ПО «Группы Астра» для крупнейшей якутской авиакомпании
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
ЦБ
°
вторник, 5 августа 2025

Ежедневно в МФЦ обращаются около трех тысяч амурчан

Цифровизация стала неотъемлемой частью процесса предоставления услуг. Формы для заполнения и перечень документов были оптимизированы для удобства пользователей, это значительно упростило взаимодействие с органами власти. На сегодняшний день порядка 100 услуг доступны в электронном виде на портале Госуслуг, включая 90 массовых социально значимых. Об этом сообщает сайт Министерства цифрового развития и связи Амурской области.

Анна Скок, замминистра цифрового развития и связи Амурской области: «Большая часть жителей Амурской области активно используют сервисы портала Госуслуг. Более того, уже сформировался топ самых популярных запросов среди амурчан. Но стоит отметить, что при высоком уровне доверия к электронным сервисам и их востребованности среди населения, по-прежнему государственные и муниципальные услуги можно получить тремя способами: на портале Госуслуг, в многофункциональном центре или государственном учреждении».

В первом полугодии текущего года многофункциональные центры Амурской области посетили свыше 300 тысяч заявителей.

Наиболее популярными запросами среди населения в формате живого взаимодействия людей и государства стали следующие направления:

  • регистрация прав на недвижимость и кадастровый учёт: 28 628 обращений
  • миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства: 27 281 обращение
  • анкетирование граждан для системы персонифицированного учёта, включая выдачу СНИЛС: 13 980 обращений
  • регистрация граждан РФ по месту проживания или временного пребывания: 11 490 обращений
  • -олучение и замена паспорта гражданина РФ: 9 308 обращений

Кроме того, значительное число жителей воспользовались дополнительными сервисами МФЦ:

  • более 54 тысяч человек зарегистрировались, подтвердили или восстановили свою учетную запись на портале Госуслуг
  • почти 24 тысячи заявителей лично получили официальные бумаги, подаваемые ранее через портал
  • специалисты центра предоставили помощь в оформлении более двух тысяч договоров гражданско-правового характера
  • было выдано 3 109 полисов обязательного медицинского страхования
  • процедуру идентификации личности и выпуск сертификатов электронных подписей успешно прошло 1520 граждан

Сотрудники МФЦ продолжают оказывать всестороннюю поддержку амурчанам, помогая решать широкий спектр повседневных задач, начиная от подготовки необходимых документов и заканчивая консультациями по вопросам социальной защиты и пенсионному обеспечению.

Свежее по теме