Система электронного документооборота на СУБД Postgres Pro для правительства Амурской области
СЭДД CompanyMedia для ВМТУ Росстандарт
АЛРОСА переходит на приложение WorksPad
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Единое информационное пространство органов власти Амурской области на базе СЭД «ДЕЛО»
ЦБ
°
среда, 25 декабря 2024

Ростелеком обеспечил связь с Дедом Морозом

В России заработала круглосуточная горячая линия Деда Мороза
Ростелеком
Уже третий год подряд маленькие россияне накануне Нового года могут воспользоваться горячей линией от «Ростелеком Контакт-центр»и пообщаться с Дедом Морозом и его цифровыми помощниками. Набрав номер горячей линии 8 800 101-10-42, дети пообщаются со Снегурочкой и Дедом Морозом, которые загадают им зимние загадки и спросят, какие подарки они хотели бы получить на Новый год. До 30 декабря 2024 года линия работает круглосуточно, а сам звонок - бесплатный. Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.

Дедушка Мороз:
 — Дорогие мои, малыши и взрослые! Пусть новый год будет полон добра, интересных открытий, увлекательных путешествий, искренних улыбок. Обязательно берегите тех, кто рядом, и ни на секундочку не переставайте мечтать! С наступающим Новым годом!

 В эпоху развитых цифровых технологий горячая линия Деда Мороза и его виртуальных помощников стала современной альтернативной привычным бумажным письмам. Нынешнее поколение Альфа, выросшее в цифровом мире, привыкло к мгновенному доступу к любой информации с помощью гаджетов и интернета. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни. Неудивительно, что горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Если в 2022 году дети позвонили на линию 32 тысячи раз, то уже в 2023 году цифровые помощники обработали более 135 тысяч звонков.

Сергей Шишмарев, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра»:
— Чтобы повысить качество и эффективность работы горячей линии, мы внедряем современные ИТ-решения на базе искусственного интеллекта. Благодаря этим технологиям создаются голосовые роботы-помощники, способные распознавать речь, понимать запросы и вести естественные диалоги с детьми. Еще одним важным инструментом является речевая аналитика — она помогает оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки. Интерактивное общение со Снегурочкой, разгадывание зимних загадок и получение персональных пожеланий от самого Деда Мороза создают для детей интерактивный и увлекательный опыт, погружают в атмосферу новогодних чудес, наполняя ожиданием волшебного праздника. 
 

Свежее по теме