Дедушка Мороз:
— Дорогие мои, малыши и взрослые! Пусть новый год будет полон добра, интересных открытий, увлекательных путешествий, искренних улыбок. Обязательно берегите тех, кто рядом, и ни на секундочку не переставайте мечтать! С наступающим Новым годом!
В эпоху развитых цифровых технологий горячая линия Деда Мороза и его виртуальных помощников стала современной альтернативной привычным бумажным письмам. Нынешнее поколение Альфа, выросшее в цифровом мире, привыкло к мгновенному доступу к любой информации с помощью гаджетов и интернета. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной жизни. Неудивительно, что горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Если в 2022 году дети позвонили на линию 32 тысячи раз, то уже в 2023 году цифровые помощники обработали более 135 тысяч звонков.
Сергей Шишмарев, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра»:
— Чтобы повысить качество и эффективность работы горячей линии, мы внедряем современные ИТ-решения на базе искусственного интеллекта. Благодаря этим технологиям создаются голосовые роботы-помощники, способные распознавать речь, понимать запросы и вести естественные диалоги с детьми. Еще одним важным инструментом является речевая аналитика — она помогает оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки. Интерактивное общение со Снегурочкой, разгадывание зимних загадок и получение персональных пожеланий от самого Деда Мороза создают для детей интерактивный и увлекательный опыт, погружают в атмосферу новогодних чудес, наполняя ожиданием волшебного праздника.
Ростелеком обеспечил связь с Дедом Морозом
Ростелеком
Уже третий год подряд маленькие россияне накануне Нового года могут воспользоваться горячей линией от «Ростелеком Контакт-центр»и пообщаться с Дедом Морозом и его цифровыми помощниками. Набрав номер горячей линии 8 800 101-10-42, дети пообщаются со Снегурочкой и Дедом Морозом, которые загадают им зимние загадки и спросят, какие подарки они хотели бы получить на Новый год. До 30 декабря 2024 года линия работает круглосуточно, а сам звонок - бесплатный. Проект реализован при поддержке «Почты России» и резиденции Деда Мороза в Великом Устюге.
Тематики: Интернет, Интеграция
Ключевые слова: Ростелеком, Искусственный интеллект
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Она станет частью вашей семьи: идею подарка к Новому году предлагает «Ростелеком»
- Ростелеком изучил особенности медиапотребления поколения Альфа
- Амурчане раньше всех на Дальнем Востоке посмотрели первые эпизоды нового музыкального драмеди
- Вместе в цифровое будущее: «Ростелеком» определит лучших региональных ИТ-журналистов и блогеров
- На высоких скоростях: «Ростелеком» переводит на оптику отдаленные поселения Хабаровского края