Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
Как «ВкусВилл» ускорил найм персонала в 1,5 раза с помощью продуктов экосистемы MANGO OFFICE
Техподдержка под ключ: форматы и особенности
Группа компаний «ABC» выбрала решение Guardant для импортозамещения ключей защиты своих программных продуктов
ЦБ
°
воскресенье, 30 июня 2024

Sitronics KT приняла участие в Морском конгрессе во Владивостоке

Разработчик морских и наукоемких решений (входит в Sitronics Group) на панельной дискуссии представил национальный комплекс цифровизации водного транспорта, а в рамках стратегической сессии рассказал о применении технологии автономного судовождения на Севморпути и в Дальневосточном регионе.

Во Владивостоке начал свою работу «Морской конгресс — Дальний Восток» — крупнейшее международное событие года в морской индустрии. Участие в нём принимают более 1200 экспертов и приглашенных спикеров. Делегацию Sitronics KT возглавил генеральный директор Андрей Родионов. В качестве спикера он принял участие в панельной дискуссии «Актуальные меры обеспечения безопасности судоходства: опыт СМП и Дальнего Востока», на которой представил Национальный комплекс цифровизации водного транспорта — экосистему решений федерального уровня, объединяющую всех участников отрасли в едином цифровом пространстве. Она обеспечивает безопасность и надёжность судоходства, достоверность данных, повышение эффективности управления и качества услуг, а также является основой для формирования единых транспортных коридоров и сквозного цифрового взаимодействия.

Комплекс подразумевает создание платформы, обеспечивающей взаимную интеграцию с используемыми и перспективными государственными и коммерческими информационными системами, цифровыми сервисами мониторинга, контроля, безопасности и управления судоходством, портовых служб, мультимодальных перевозок, поставщиков сервисов и данных, ситуационных и аналитических центров.

Экосистема станет основой для подключения в единую инфраструктуру автономных навигационных комплексов, интегрированных навигационных систем с функциями е-Навигации (е-ИНС «Беринг»). В её состав также войдут системы управления движением судов (СУДС) SiTraffic, платформа управления мультимодальной логистикой Sitronics Porta, береговое, космическое оборудование и облачный сервис спутниковый автоматической идентификации судов SiAIS.

«Мы видим, что компании хотят повысить эффективность бизнеса за счет снижения себестоимости перевозок, повышения достоверности мониторинга своих судов, плановости ремонтов и технического обслуживания судов, управления операциями, в том числе в портах. Национальный комплекс цифровизации водного транспорта позволит решить эти задачи. Государство же получит эффекты политические, экономические, социальные, технологические — в этой отрасли это суверенитет, безопасность, развитие логистики, налоговые поступления, сохранение экологии, комфортные условия труда, кадровая обеспеченность, прозрачность отрасли», – сказал генеральный директор Sitronics KT Андрей Родионов.

Директор по развитию Sitronics KT Евгений Шишенин на стратегической сессии «Дальний Восток и Арктика: организация судоходства и транспортный потенциал» рассказал о перспективах, которые открывает технология автономной навигации при организации судоходства в этих регионах плавания. Компания является первым в России разработчиком, создавшим и внедрившим в коммерческую эксплуатацию беспилотные технологии на судах — балтийских паромах «Генерал Черняховский» и «Маршал Рокоссовский».

«Северный Морской Путь и Дальний Восток динамично развиваются в последние годы, к ним приковано повышенное внимание на всех уровнях органов власти и бизнеса. Развитие требует применение не только стандартных подходов, но и опережающего внедрения новых технологий, к которым относится автономное судовождение. Обслуживание шельфовых месторождений, речные перевозки для обслуживания СМП, перевозки между островными территориями – все это потенциальные сферы для внедрения технологий МАНС», – сказал Евгений Шишенин.

Также он отметил еще одно перспективное направление для внедрения технологии автономного судовождения – паромные переправы. По словам специалиста, комплекс систем позволит не только оптимизировать операционные расходы, но и предупредить сход паромов с маршрутов.