Руководствуясь этим принципом, команда ЭОС в конце марта во время командировки на Камчатку провела сразу несколько мероприятий:
- межрегиональную конференцию «Электронный документооборот как основа современного государственного управления. Обмен опытом, лучшие практики и перспективы развития» (совместно с местным Правительством и Минцифры);
- ряд рабочих встреч с представителями заказчиков;
- семинар в прокуратуре Камчатского края.
В органах и организациях прокуратуры России реализуется, пожалуй, самый крупный в госсекторе проект, использующий продукты ЭОС. Автоматизированный информационный комплекс (АИК) «НАДЗОР-WEB», разработанный ЭОС – базовая система для всех органов и организаций прокуратуры (всего охвачено более 100 организаций-участников и порядка 50 тысяч пользователей). Это самая масштабная платформа на территории России для цифрового взаимодействия. Кроме «НАДЗОР-WEB», прокуратуры используют еще один продукт, разработанный компанией ЭОС – АИС «Архивное дело органов прокуратуры». Данный проект является частью глобальной цифровой трансформации органов и организаций прокуратуры РФ.
Рабочая встреча в прокуратуре Камчатского края и проведенный в ее рамках семинар прошли 28 марта и были посвящены особенностям эксплуатации, функциональности и администрированию АИК «НАДЗОР-WEB» и АИС «Архивное дело органов прокуратуры». Обсудили общие вопросы и методику администрирования систем в соответствии с принятыми в органах прокуратуры практиками, обратили внимание на особенности назначения прав пользователей и работы в едином информационном пространстве, рассмотрели актуальные вопросы организации работы с документами, познакомили с новыми функциями АИК «НАДЗОР-WEB», появившимися после актуального обновления.
Кроме этого, специалисты ЭОС ответили на вопросы и провели индивидуальные беседы с системным технологом и руководителем отдела общего и особого делопроизводства. В целом встреча оказалась очень полезной для обеих сторон — удалось обсудить множество вопросов, разъяснить ряд важных тонкостей как в части администрирования, так и работы в системах, а также получить «обратную связь» от конкретных пользователей продуктов.