Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
Импортозамещающее ПО «Группы Астра» для крупнейшей якутской авиакомпании
ЦБ
°
среда, 1 октября 2025

Колл-центры повышают производительность благодаря обновлению возможностей АТС «Телфин.Офис»

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил и расширил функциональность АТС «Телфин. Офис» по контролю пропущенных звонков. Благодаря обновлению сервиса колл-центры, использующие его, могут всегда оставаться на связи со всеми клиентами, не упуская ни одного обращения.

АТС «Телфин.Офис» автоматически фиксирует пропущенные звонки и перезванивает клиентам. Данные по таким вызовам и статусы дозвона отображаются в специальном журнале пропущенных вызовов. Это позволяет сформировать отчетность, сгруппировав всю  информацию в одном месте с вниманием к каждой детали, и более качественно обработать пропущенные вызовы, не упустив ни одного обращения клиентов. В результате удается повысить уровень сервиса в целом, ведь даже если абонент не дождался ответа от сотрудника фирмы, ему обязательно перезвонят. Помимо этого, осуществляется проверка непринятых звонков, что исключает дублирующий звонок в случае, если с абонентом уже связались.

Задачи на перезвон обрабатываются постепенно за счет возможности регулировать настройки, что обеспечивает равномерную загрузку менеджеров. Также для сохранения общего рабочего темпа отдела задачи на перезвон смешиваются с входящими вызовами.

Важно отметить, что сотрудники связываются с абонентами в определенное время, интервал которого настраивается в системе. Это сделано для того, чтобы не беспокоить людей в выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время.

«Для репутации любой компании крайне важно, чтобы ее клиентам было комфортно и удобно взаимодействовать. Особенно, если мы говорим о колл-центрах или подразделениях предприятий, для которых факт общения с людьми является приоритетным. В обновленной версии функции «Контроль пропущенных», даже при условии пропущенного вызова, по итогу ни одна компания не упустит ни одного обращения. Благодаря удобным вариантам настройки и персонализированной обработке вызовов наши клиенты всегда остаются на связи и развивают свой бизнес», — комментирует Дмитрий Османов, продакт-менеджер «Телфин».

Свежее по теме