Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
Импортозамещающее ПО «Группы Астра» для крупнейшей якутской авиакомпании
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
ЦБ
°
пятница, 22 августа 2025

Итоги работы ПОС в Амурской области за 1 полугодие 2025 года

За первое полугодие текущего года в органы власти области и местного самоуправления через Платформу обратной связи поступило 8307 обращений и сообщений. Об этом сообщает сайт Министерства цифрового развития и связи Амурской области.

Более 65 % граждан давших оценку ответам на свои обращения отметили, что полностью удовлетворены ответами.

Чуть меньше половины от всех обращений поступило в минздрав области, второе место по количеству поступивших обращений занимает администрация города Благовещенска, третье — государственная жилищная инспекция области.

Популярные категории обращений: «Медицина», «Электронная запись на прием к врачу», «Образование», «Автомобильные дороги» и «Благоустройство».

Более 30% сообщений были отработаны в сжатые сроки по так называемому «фаст-треку» срок обработки которых составляет 8 дней.

Чаще всего источником поступления обращений являются ЕПГУ, «Медицинские документы», «Дневник ЕПГУ» и мобильное приложение «Решаем вместе», реже сообщения подают через сайты ведомств. 

Свежее по теме