Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
Импортозамещающее ПО «Группы Астра» для крупнейшей якутской авиакомпании
ЦБ
°
среда, 1 октября 2025

Исследование Vigo: МегаФон – лидер по пользовательскому опыту в Приморье

Пользовательский опыт абонентов оператора в Приморском крае был признан лучшим – это подтвердило исследование, проведенное российской компанией Vigo — разработчиком ПО для оценки и оптимизации качества сетей. С помощью мобильного интернета МегаФона приморцы могут быстрее загружать фото, слушать онлайн музыку и смотреть видео, а геймерам удобнее играть в видеоигры.

Специалисты провели более 16,6 миллионов тестов в различных точках Приморского края. Компания использовала показатель Vigo UX Scope, в него входят метрики по цифровым онлайн-сервисам, часто используемым абонентами: музыка, видео, гейминг, загрузка фото и картинок. Эксперты получили показатели по доле медиа сессий с временем ожидания начала проигрывания онлайн-контента более 3 секунд. Анализ пользовательского опыта включал подсчет доли игровых сессий с длительностью лага (момент, когда игрок не контролирует игру из-за сетевых проблем) не более 500мс и среднюю длительность загрузки фотофайлов не более 700мс.

В ходе исследования эксперты использовали шесть различных метрик, которые дают оценку опыту использования разных сервисов абонентами операторов большой четверки. По результатам экспертизы, проведенной во втором квартале 2025 года, самый высокий показатель Vigo UX Score у МегаФона. Оператор на 6,8% обогнал ближайшего конкурента по качеству пользовательского опыта.

«Обеспечить лидерство в регионе помогает последовательное развитие телеком-инфраструктуры. В первом полугодии наши инженеры построили и модернизировали более 120 базовых станций в городах и сёлах Приморья. В регионе становится все больше мест, где абоненты могут комфортно пользоваться необходимыми цифровыми сервисами, интересно проводить время онлайн с высоким качеством мобильного интернета», — отметил директор МегаФона в Приморском крае Олег Никитин.

Свежее по теме