Специалисты провели более 16,6 миллионов тестов в различных точках Приморского края. Компания использовала показатель Vigo UX Scope, в него входят метрики по цифровым онлайн-сервисам, часто используемым абонентами: музыка, видео, гейминг, загрузка фото и картинок. Эксперты получили показатели по доле медиа сессий с временем ожидания начала проигрывания онлайн-контента более 3 секунд. Анализ пользовательского опыта включал подсчет доли игровых сессий с длительностью лага (момент, когда игрок не контролирует игру из-за сетевых проблем) не более 500мс и среднюю длительность загрузки фотофайлов не более 700мс.
В ходе исследования эксперты использовали шесть различных метрик, которые дают оценку опыту использования разных сервисов абонентами операторов большой четверки. По результатам экспертизы, проведенной во втором квартале 2025 года, самый высокий показатель Vigo UX Score у МегаФона. Оператор на 6,8% обогнал ближайшего конкурента по качеству пользовательского опыта.
«Обеспечить лидерство в регионе помогает последовательное развитие телеком-инфраструктуры. В первом полугодии наши инженеры построили и модернизировали более 120 базовых станций в городах и сёлах Приморья. В регионе становится все больше мест, где абоненты могут комфортно пользоваться необходимыми цифровыми сервисами, интересно проводить время онлайн с высоким качеством мобильного интернета», — отметил директор МегаФона в Приморском крае Олег Никитин.