DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
ЦБ
°
понедельник, 21 июля 2025

«Инфосистемы Джет» выявила наиболее подверженные DDoS-атакам отрасли

«Инфосистемы Джет» выявила наиболее подверженные DDoS-атакам отрасли
«Инфосистемы Джет» представила результаты анализа распределенных атак типа «отказ в обслуживании» (DDoS), зафиксированных в первом полугодии 2025 года. Промышленность, телекоммуникации и банковский сектор стали наиболее уязвимыми отраслями.

Специалисты отмечают беспрецедентный характер нападений. За первое полугодие 2025 года было атаковано более 260 тыс. хостов: в январе — 79 200, в феврале — 49 тыс., в марте — 17 700, в апреле — 40 тыс., в мае — 62 тыс. Целями злоумышленников становятся интернет-провайдеры, провайдеры IP-телефонии, предприятия военно-промышленного комплекса (ВПК), компании нефтегазовой отрасли, IT-компании и банки.

Также исследование выявило тенденцию, указывающую на увеличение интенсивности и продолжительности DDos-кибератак. В среднем 1447 хостов подвергались атакам ежедневно, на пике число атакуемых хостов достигало 5 тыс. Рекордная продолжительность одной из DDoS-атак составила семь дней без перерыва.

«Наблюдаемый масштаб DDoS-атак вызывает серьезную тревогу, учитывая их направленность на критически важные отрасли. Для обеспечения киберустойчивости и минимизации потенциального ущерба от DDoS-атак организациям необходимо переходить от реактивной модели защиты к проактивной. Мы рекомендуем внедрять комплексные стратегии защиты, включающие инвестиции в современные системы обнаружения и блокирования угроз, регулярное проведение аудита безопасности и тестирования на проникновение, обучение сотрудников основам кибербезопасности и правилам поведения в случае инцидента, а также использование специализированных сервисов для защиты от DDoS-атак», — говорит Павел Абакумов, аналитик сервиса проактивного мониторинга внешних цифровых угроз, Jet CSIRT.

Свежее по теме